Божья коровка миниатюрка

"Солнышко, солнышко, пригрей меня!..Я так озябла"!..
Это-мне так кажется, приговаривает божья коровка , которую я выбросила из пригретого места,собирая опавшую листву, высохшую травку. На улице такая холодина,но мне надо прибрать огород , пройтись по всем закоулкам, а в листве закопалось маленькое ,пёстрое насекомое...
Божья коровка ползёт , ползёт в сторону костра , оттуда таким теплом несёт...
-Глупая, ну куда ты ползёшь , куда?..-я беру её и отставляю подальше от костра, под дерево, но она опять разворачивается и упрямо движется в сторону жары.
"Мне холодно, холодно"...-слышится мне опять , как будто наваждение, и мне жаль становится этого красивого насекомого.
 А она одержимо приближается к полыхающему костру.Я чувствую , что- сгорит!
"Глупая "-думаю,- куда бы её девать?..
 Подставляю ладонь, она доверчиво карабкается по пальцу и кажется -на всё согласна , лишь бы её согрели.
Я отнесла её к сараю, где брёвна , доски и опустила на самую верхнюю доску .Божья коровка , нехотя, но поползла по доске , а я вернулась к своим делам и думала, что тепло-это единственное условие для жизни,чья бы она не была -эта жизнь!


Рецензии
У меня ассоциация возникла с одинокой женщиной, жаждующей любви, тепла, уставшей от жестокости и несправедливости в этом мире. Вот она и рвется хоть к какому-нибудь теплу, не задумываясь о последствиях. Хорошо когда на пути встречается человек готовый протянуть руку помощи, а еще лучше если он попытается отогреть несчастную, заблудшую душу.
Я наверно слишком углубилась :-)
Есть над чем поразмышлять, спасибо.

Аделина Кольн   08.12.2013 00:04     Заявить о нарушении
Напротив- я счастливая женщина,у меня друзей- каких бы я пожелала каждому, и в любви везло , дети -прекрасные,и место своё в жизни у меня завидное! Жалеть не о чём, а по поводу заблудшей души- кто знает, чья душа заблуждается ,если не знает , из каких цветов состоит жизнь.Спасибо за посещение Вам и всего , самого светлого!

Елена Чухлебова   08.12.2013 10:11   Заявить о нарушении
:-):-):-)Вы меня не правильно поняли или я не так выразилась:-)
Я имела ввиду ассоциацию божьей коровки с просто женщиной, а не конкретно с вами.
Ни сколько не сомневалась, что вы счастливый человек.
Не стоит все принимать на свой счет. Всего вам самого лучшего.

Аделина Кольн   08.12.2013 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.