Матрёшка

Матрёшка

Сон

…Когда я спускалась по эскалатору, моя правая нога застряла в щели между ступеньками, а левая – въехала в щель в боковой стенке, и упала я, впечатавшись лицом в пол, в самом конце спуска. И проснулась…

…И подбросило меня на кровати высоко, и опускаясь, придавила я кота, спавшего у меня в ногах. И вздрогнула я от его истошного визга, и проснулась…

…И открылась входная дверь, и вошёл Некто, имя которого нельзя мне произносить, дабы не осквернить его. И волосы его развевались как змеи на голове Медузы-Горгоны, и был он в страшном гневе:
- Ты нарушила мой покой своим визгом! Я не могу уснуть из-за этого. Поэтому убирайся отсюда, и я ничего знать и слушать не хочу! Живо!..
 
…И сжалось сердце от тоски безнадёжной, и я проснулась…

…Темно. Тихо. За окном шелестит дождь..


Рецензии
Иногда, чтобы проснуться окончательно, приходится несколько раз просыпаться.

Альжбэта Палачанка   05.12.2013 18:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.