Я и мой папа или Записки матроса Суслика

Пролог
Меня зовут Кирилл. Мне 4 года и 11 месяцев. У меня есть мама, папа и старшая сестренка Настя. Мы самая обычная семья военных.  Этим все сказано. Я жил в пяти городах (от Владивостока до Питера), ходил в четыре детских сада, восемь раз лежал в больнице, полстраны проехал на машине, и однажды всю страну пролетел на самолете. Папа называет нашу семью «мобильным комплексом», говорит, что, если захотим, то можем за сутки «собраться и разобраться для приемлемого существования». Главное, чтобы мы всегда были вместе!
 Глава 1 http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl


Рецензии
Светлана, доброго дня Вам! Давно у Вас не был. Постараюсь в ближайшее время снова быть Вашим читателем)) Постараюсь))
Доброй Удачи, Счастья, Вам и Вашему Дому!
С большим теплом, Ваш,

Левченко Игорь   27.03.2014 01:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, да только у меня совсем нет времени что-то писать, кроме работы. Давно ничего нового не выкладывала. А это так, баловство, появившееся на свет, благодаря детсадовскому конкурсу. Хотя,пусть сыну память останется, на большее не претендуем)))). Буду рада вас видеть в гостях и читать.
с наилучшими пожеланиями,

Светлана Долгова   30.03.2014 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.