Глава 2 Матрос Суслик

     Однажды мы всей семьей решили отправиться в далекое путешествие на нашем любимом автомобиле – Бусике, и поехали из Владивостока до священного озера Байкал – жемчужины нашей страны. Наш маленький автобус, словно морской лайнер, отправился в далекое плаванье. В дальней дороге важны дисциплина и порядок. Поэтому папа объявил себя капитаном нашего корабля, а всех нас своим верным экипажем, и приступил к распределению должностей. Мама, как сидящая рядом на переднем сиденье и следящая за нашим маршрутом по навигатору, была назначена штурманом. Настя и я были назначены матросами. И, конечно, всем тут же были придуманы прозвища, как настоящим морским бродягам. Папу следовало называть не иначе как «сэр капитан сэр». Не знаю, где он услышал эту фразу, но нам пришлось туго, заучивая это прозвище. Штурмана прозвали «штурман Семкина», наверное, потому, что мама очень любит семечки. Настю папа назначил старшим матросом, так как она была старшей на втором ряду сидений нашего автомобиля, а прозвище у нее уже было. Папа рассказывал, что когда она была маленькая, то очень любила морковку. За это папа называл ее «Зайка морковкина». Один я оставался без прозвища.
Сначала все галдели наперебой, предлагая различные варианты. Потом устали, и в салоне повисла тишина. Я очень расстроился, что мне не досталось прозвища, обиделся, отвернулся и  принялся рассматривать пробегающий за окном пейзаж. Смотреть было не на что, кроме обочины дороги и простирающихся вокруг дальневосточных степей, и я откровенно заскучал. Вдруг мое внимание привлек зверек, выскочивший на обочину дороги. Он встал на задние лапки и, задрав мордочку вверх, с любопытством обнюхивал воздух вокруг себя, отчего его вид стал совсем потешным. Я испугался, что мы проскочим мимо него, и никто, кроме меня, не увидит этого зверька.
- Суслик! - закричал я что есть мочи. – Суслик!!!
И тут же услышал взрыв смеха, потрясшего наш автомобиль. Я хотел было обидеться, что никто меня не дослушал и мне не удалось поделиться своим наблюдением. Но все стали наперебой успокаивать меня, объясняя, что все это время папа продолжал тихонько придумывать мне прозвище, повторяя еле слышно: «Матрос..., матрос…. Ммм как же тебя прозвать-то? Матрос….» «Суслик!» -  послышался мой крик. Так я стал матросом Сусликом. Когда становилось скучно, то наши разговоры начинались примерно так:
- Сэр капитан сэр, разрешите обратиться?
-  Слушаю, матрос Суслик.
- Матрос Суслик в туалет хочет. Очень
-  Ясно. Слушай мою команду. Свистать всех на верх, штурман Семкина, отставить семечки, проложить курс к привалу. Старший матрос Зайка-морковкина, приготовиться к спуску на берег, убрать бомбрамсель, поднять стаксель, право на борт. Терпи, Кирюха, уже тормозим!   


Рецензии
И новая глава как очередная серия детского фильма) Отлично! И читается хорошо, и думаю, что дети с удовольствием могут слушать прочтение истории.
Спасибо!
Ваш, с теплом,

Левченко Игорь   22.10.2014 05:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.