C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глава 3 Велосипед

У меня было много велосипедов. Два. Но они все были на трех или четырех колесах. Они были маленькие и при очередном переезде мама говорила, что этот хлам она с собой не возьмёт. Когда мы приехали в Питер, хлам мы с собой не взяли. А когда мне исполнилось 4 года папа с мамой, купили мне новый велосипед. Он уже был большой, и хотя у него  было четыре колеса, он был «для взрослых».
День рождения у меня зимой.  Мой подарок стоял долго-долго в общежитии, где я катал на нем подружку по длинному-длинному коридору. Потом мы переехали опять, в другое общежитие. Видимо, мой новый велосипед не был хламом, потому что там он стоял на кухне. А потом пришла весна.
Однажды мы с папой пошли кататься на велике. Идти было далеко, мы жили на 7 этаже без лифта. Когда папа нес велик, он очень ругался на маленькие колесики, которые больно били его по ноге. Потом я сел на свой велосипед и поехал, но не очень далеко, потому что когда маленькие колесики наезжали на кочки, то большие буксовали на месте.  Папа сказал, что это очень не устойчивая конструкция, и что завтра он сделает устойчивую, когда с удовольствием выбросит эти дурацкие колесики. Не знаю, что он имел ввиду, но на следующий день велосипед даже не мог стоять сам, его надо было держать, потому что у него было всего два колеса. И мы пошли в парк.
 В Питере очень много парков, весной там красиво. Папа держал меня и велосипед и бегал вместе с нами. Я подумал, что это, действительно, очень устойчиво и безопасно. Нам всем было весело, мы смеялись, один папа тяжело дышал, и иногда стоял, согнувшись пополам, уперев руки в колени. Мне кажется, ему было не очень весело. А потом я ехал, ехал, и увидел, что папы рядом нет, я обернулся, а он бежал за мной и совсем не держал, а только улыбался. А мама с Настей кричали «Ура!» Так за один день я научился кататься на велосипеде. Только прямо, и с папой, который бежал рядом и держал меня, когда я хотел остановиться.
Каждый вечер мы ходили с папой кататься на велике. Вернее я катался, а папа бегал за мной, он сказал что ему так полезней, и даже одевал спортивную форму и рюкзак.
Теперь-то я, конечно, могу сам кататься. Но папа мне кажется расстроен, что здесь нет парков, и не надо за мной бегать. Он говорит, что для здоровья это не полезней.


Рецензии
Совершенно четко представляю себе ВАлеру согнутого налопопам, и надрывно дышащего - ты езжай, пока, покатайся... ))))
Света! Супер!!!

Алексей Суконкин   16.01.2014 03:11     Заявить о нарушении