Глава 6 Папины страхи

 

    Вообще-то мой папа очень смелый, но когда вопрос заходит обо мне, то мама почему-то намного смелее.
Свой первый испуг из-за меня папа пережил в день моего рождения. Все готовилось к новогодним праздникам, а он готовился стать моим папой и грустил в одиночестве почти за четыре тысячи километров от нас. Он уже знал, что в эту самую длинную ночь в году у него буду я.  Он все время звонил, но ему ничего не говорили. И только одна тетя сказала, что мамочку отвезли в реанимацию. И он тогда сильно испугался, потому решил испугать всех вокруг. Он позвонил самому главному врачу и сказал,  что у него есть большие ракеты и много кнопочек. От волнения он может их перепутать, и все рванет. Главный врач не хотел волновать папу и рассказал про меня.
Второй раз папа испугался, когда через год такой же зимней ночью в незнакомом городе прямо с вокзального перрона меня с мамой увозила машина  «Скорой помощи». А их с Настей из поезда не пустили, и они еще несколько дней ехали по глухим Забайкальским степям и Дальневосточной тайге, гадая о моем самочувствии.
В следующий раз папа испугался летом, когда сигналка закрыла машину, а я остался внутри. Чтобы открыть меня, папа бежал через тренировочный полигон прямо по болотистым кочкам и перемахнул через высоченный забор.  Если честно, то свои пять минут заточения я  провел  вполне весело, а вот родителям они показались вечностью.
Зимой я нырнул вниз головой с дворовой катушки, и папа опять испугался. Благодаря  меховому обмундированию, я не пострадал, но папа не хотел ничего слышать и отвез меня в травмпункт. Там по его требованию два часа  меня щупали врачи и делали рентгены. А потом отпустили домой.
Сидел в моем ухе клещ, или простая букашка, мама с папой гадают до сих пор.  Ведь папа доставал ее в панике, практически по запчастям. За это тетя врач сильно ругалась, и все тянула мне ухо, пытаясь обнаружить хоть какие-то остатки клеща. Папа так сильно испугался, что готов был ночью везти меня в больницу за триста километров. И даже хотел не ехать на поезде в командировку, который через два часа. Но мама ему не разрешила, и я остался спать дома.  А потом мы сдавали анализы, но я их не боюсь.


Рецензии
Света, молодец, что фиксируешь эти события. "Матрос Суслик" подрастет, и ему будет что почитать про себя))) И про вас - такую замечательную семейную пару!

Алексей Суконкин   16.01.2014 03:26     Заявить о нарушении
Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло: в детсаду велели написать про дружбу папы и сына. Кстати, писать должен был папа. Ну я так, немного помогла)))Ты и сам понял, наверное.

Светлана Долгова   17.01.2014 00:12   Заявить о нарушении