Татушки

Есть в ЖЖ сообщество "Один мой день" По популярности занимает первое место. Почитать и посмотреть фотографии участников интересно. Ну вот я смотрела, молча. А тут дёрнуло меня. Читаю пост, а там девушка молодая с татуировками. Я и написала, то, что пришло на ум. То, что приходит, когда видишь тату и пирсинги:
-Девушки -старушки, пирсинги, татушки.
Волей случая мой добродушный коммент оказался первым. Ну а дальше я узнала о себе много интересного.Автору поста писали обычные ЖЖшные комплименты:
-Вы мимишечка, вы дудушечка.
А мне злобно и
визгливо:
-Вы дремучая, серая, злая и тд и тп.

Поначалу я оправдывалась, объясняя, что это моё высказывание такое же,  как и у всех, обычных людей, увидевших тату и ничего плохого я сказать не имела. Мне ваще по барабану зелёные волосы и чёрные ногти. Но народ не успокаивался, меня ели и ели.
Ну что ж. На планёрках в сов времена начальница общепита, Нина Борисовна, увидев меня, закатывала глаза и говорила:
-Ну, всё, Эля на планёрке, значит, будет цирк.
А не надо меня трогать. А хотелось на меня кой кому наехать. В результате планёрка превращалась в балаган, с выкриками:
-Сами такие, а ты кто такая:
Я сидела молча, с видом кошки, наевшейся чужой сметаны. Я молчала, но оказывалась виноватой, потому что Н Б громогласно заявляла, что я от всех собак отбрехалась.
На моё удивление:
-Нин Борисовна, я хоть слово сказала?-она молча  показывала на переругавшихся директоров магазина.

Помолчав в сообе насчёт тату и своей серости я дала прикурить оппонентам. С таким же невинным видом объевшейся кошки. Три дня истерика разрывала пост с татуированной девушкой. Про неё забыли, а об меня обломали зубы. А не трогайте блондинку. Они тоже кусаться умеют.

Однажды мне муж навёз столько вещей из Швеции, что я отобрала самые легкомысленные  и спустилась к соседям, отдать маечки-юбочки их дочери. Лариса собиралась на улицу, а там, на скамейке её ждала компания, девчонки и мальчишки в сланцах, потёртых джинсах и растянутых футболках.
-Лар,-попросила я, -одень вот маечку и юбочку.
Девочка поколебалась, но уж больно вещи были красивые, и переоделась. Из комнаты вышел отец и остолбенел, тоненькая фигурка в нарядной одежде была чудо как хороша. Мы распустили Ларкин хвост и каштановые волосы потоком легли на плечики. Она вышла на улицу, а мы в окно видели, как вся компания встала и с изумлением уставилась на неё. Мальчики окружили Ларису и пошли рядом, а позади тащились девчонки в старых джинсах и мятых майках.


Рецензии