Глава 7 Мой папа монолог без купюр

    Мой папа служит в армии. Он военный офицер. Он защищает природу, детей, мир, и всю планету, и свою семью. Мне нравится, что папа сильный и храбрый. Мы с ним вместе стелим ковры, собираем кровати и перестилаем постель на втором «этаже». А еще прибиваем полки и вешаем на стену часы. Мы с ним собираем из ЛЕГО разные вездеходы, танки, пушки и космические корабли.  А еще мы с папой рисуем наш дом, нашу семью и еще людей, которые ухаживают за буйволами и коровами (?!). Когда мы с папой гуляем, то катаемся на велосипеде. Мы с папой ходим в магазин, покупаем мне комбинезон на зиму. Иногда мы с папой учимся читать по кубикам и играем в танки. Папа научил меня их заряжать. А еще он научил меня лазать на спортивном уголке, по деревьям и по скалам. И подтягиваться, и кататься на двухколесном велике. А еще научил строгать стрелы и ножики-копья. Нам с ним нравится смотреть оружие: стрелы с луком, ножи и сабли, а еще винтовки и арбалеты. У нас с ним есть мечта: накопить денег на крутой джип или уазик, и поехать всем вместе далеко-далеко! Еще мы хотим собаку, но мама не разрешает.
(Про то, какой он строгий, я говорить не буду, а то нехорошая книжка получится, про это в книжках не говорят).

Папа меня очень любит, и я его тоже!


Рецензии
Ну да, с оружием у диточки особые отношения))) Помнишь, как он вас гонял, стреляя шариками из игрушечного пистолета))) На 4-й площадке...

Алексей Суконкин   16.01.2014 03:28     Заявить о нарушении