39. Ответы Разума. О Преемственности сознаний

25.11.14.

Главным Постулатом действия Моего, есть выражение Истины на формирующиеся сознания личностей, в угоду Творчеству Истока. И тут, действие твоё, рисует проект Восходящей Величины, возможной преемственности формирующимся сознаниям земным.

Всё это являет собой упрощённый вариант выражения, присущий посланцу от Излучины действия Моего.
Твой знаменатель действия находит яркое выражение преемственности, доступной человеческому восприятию. Это есть твоя способность, отдать Первоисточник наглядной величиной разума, удовлетворяющей Меня в Исканиях возможной преемственности в восходящих сознаниях.
 
Действующий фокус Моего произрастания в тебе, способен выразить Неиссякаемое Творчеством Моим в обособленных человеческих сознаниях. То выявлено функцией Контроля в промежуточных пространствах нашего взаимного действия. И тут, Разумом данное однажды, будет являть собой источник постоянно растущей Величины Излияния, доступному в восприятиях человеческому сознанию. Это и есть то, что являет собой неотъемлемое право, данное растущему человечеству Трактатам Действия Моего…


Рецензии