Голубиная охота

Вы спасались когда нибудь от голубей? Смеетесь? Думаете - это же птица мира, чего от нее спасаться? Я тоже раньше так думала. Оказывается, это страшная сила! Страшная и наглая!

Пришли мы раз с сестрой моей, Ленкой, на остановку нашу, заводскую. А остановка у нас большая, длинная, как и полагается, полукруглая. Мы с ней на одном конце полукруга топчемся, а стадо голубей - на другом. Немаленькое такое стадо, голов 20-30. Ходят они там, эти головы с ногами, на народ поглядывают. И, вроде как, ничего им от народа не надо, а по глазам то видно - жертву себе подыскивают.
 Стоило систеру руку из кармана высунуть, как все пернатые ...мах, мах...и уже рядом с нами трутся. В глаза заглядывают. Дескать, ну, чего там у вас, в карманах, вкусненького имеется? Да, даже, просто, съедобного - уж не до деликатесов.

 А у нас и нет ничего. А враги наступают, всё ближе подбираются. Надо сказать, что голуби у нас нагловатые. Без приглашения на руку садятся, да еще по нескольку штук. Вот сколько на руку влезет, столько и лезут. Обтряхивайся потом.
 Вобщем, не долго думая, я Ленку на другой конец остановки волоку, при этом шепчу ей грозно, чтоб она не оглядывалась. Я то ведь знаю, что ее вся живность обожает с детства. Не зря ее Маугли звали.
 Короче, сменили мы место дислокации, оборачиваемся, а вся крылатая толпа за нами чапает, под хихиканье двуногой толпы, что с нами на остановке автобуса дожидается. Причем, пешком чапают, чтоб, значит, не выдать себя раньше времени хлопаньем крыльев. Прям, нашествие. Куда бежать? Где спасаться? Заметались мы, а народ уже открыто ржет. На них то голубковая тусовка положила с высокой колокольни. У неё, у  тусовки, одна цель - мы! Как татаро-монгольское войско прут. Жуть! Уже крамольная мысля мелькнула у меня, недостойная, бросить Ленку одну, на заклание-заклювание, а самой в овощном киоске спрятаться. Раз притягивает к себе всё живое, пусть и отдувается. Но родственные узы, они ж сильней всяких иг бусурманских. Не смогла я ее оставить, с собой в киоск утянула.
 Подглядывали в щелочку дверную, пока наш автобус не пришел. А вражеская армия с другой стороны подглядывала.
 Короче, мы шустрей оказались. Шмыгнули в автобус, только нас и видели. Сизокрылые и опомниться не успели. Только крыльями потом разводили, да клювы разевали в недоумении и возмущении. Курлыкают, главно, красиво так. Никогда ведь не догадаешься, что это они матом тебя кроют.

С тех пор мы руки в карманах не держим, чтоб, значитца, в заблуждение не вводить кое-кого.




фото с  нтернета))) очень уж в тему)))


Рецензии
Наташ, спасибо за отличное настроение! :)
Хоть и перечитываю...
Добротный хорор с участием мирных птичек... :) Вот честно - я б зачла с эстрады (кто б меня туда еще пустил :))), было бы здорово - чтоб твой отличный юмор услышали ... много кто! :)

Доброго тебе дня! :)

Элизабет Симпсон   25.04.2016 10:52     Заявить о нарушении
Дорогу чтецу! Давай, Наталь! :):)
Думаю, возражений не будет.:):)
А я вот читать совсем не умею... Мне "пригрозили", что будут приглашать меня на литературные встречи в нашей библиотеке центральной, чтоб я еще и читала что нить свое... Я так смеялась долго. Говорю-если хотите испортить ваши встречи, зовите! Я почитаю!:):) будет вам балаган... :):)
У меня сразу голос куда то пропадает, язык заплетается, морда красная, аж чуть не трескаестя, как спелый помидор.:):)
Так что - дорога открыта!;-)
Хороших суток тебе сегодня!:) выздоравливай?

Наташа Давыдова   25.04.2016 13:24   Заявить о нарушении
хех, у меня тож было - и язык заплетался и далее по тексту... пока меня не выпихнули несколько раз "на публику" под угрозой, практически, расстрела... :))) сначала было всяко... :) но потом привыкла. Правда, сейчас лезу "перед лицом почтеннейшей публики" только ради Высокой Цели (как на вышупомянутое 23-е февраля - с твоими+ немножко своими стихами - или вот... чтоб просветительскую работу по твоим произведениям вести, да!!! :))

Спасибо за пожелания! :)

Элизабет Симпсон   25.04.2016 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.