По поводу

ПРИВЫЧЕК

Свои хорошие привычки
Я вынуждена взять в кавычки.
А для моих плохих привычек
Вообще не надобно кавычек.
К плохим я отношусь нервозно...
Но вот бороться с ними поздно!
................
ПОДДЕРЖКИ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Ответьте мне, с каких же пор
еду сжигают, будто сор?
Должно быть СМИ специально врут.
Людей пока еще не жгут?
А у меня сердечный спазм.
Прогресс все это иль маразм?
Иль в чьих-то душах нервный срыв-
шизофренический порыв?
Народ не ведает беды
от изобилия еды...???
А коль еды невпроворот,
ей ни к чему кормить сирот,
детей и нищих стариков.
Сожжем еду в печах, без слов,
поставив недругам заслон.
И полыхнут миллионы тонн.
Пусть злится иностранный сброд
Вам аплодирует народ!

СЕКСУАЛЬНОСТИ

Я в рамках относительной нормальности
Пишу стихи о чьей-то сексуальности.
А сам давно я полный импотент.
Но это всем известные формальности.
.....................
МИРАЖЕЙ

Жизнь состоит из миражей
В сто двадцать длинных этажей.
И миражи воображенья
Сопровождают нас с рожденья.
Последний кончится этаж-
И наша жизнь уйдет в тираж.
..................
НЕКОТОРЫХ СТИХОВ

В сомнительной иронии стихов
Все больше слышно нецензурных слов
На буквы"Же" и "Ха" и им подстать...
И часто вспоминают чью-то "мать".
А вялый член уж стал героем дня.
Спасите от таких стихов меня.
......................
ГОРЯЧИХ НОВОСТЕЙ

Я спрошу вас всех не без робости:
"Сколько стоят горячие новости?
Постарайтесь и мне ответьте",
-Больше жизни и больше смерти....
..................
ИСТОРИЙ

Истории могут меняться,
Устаревать, умирать.
И к жизни вновь возвращаться,
И мирно существовать,
Высмеивать могут друг друга.
Быть рыбой в игре"Домино".
Но жить без историй всем туго.
Точнее, совсем не дано.
...................
МУДРОСТИ

Не виноваты мудрецы,
что в мире мало мыслей мудрых.
Ковали их, как кузнецы,
Средь мыслей много и безумных.
Их смысл не каждому понять,
Всех "зАумь" держит на прицеле.
Так и поэт ни дать ни взять
Стреляет словом на дуэли.
Летят бездумные слова.
Все на пути своем сметая,
И думается иногда,
что мысль стихов совсем нагая.
Мысль заштампованных стихов
везде пытается пробиться,
как заготовка кузнецов:
Вдруг в пятом колесе сгодится!
..................
ПРОРОКОВ
-Удобно ли нести свой крест?-
Спросили люди у пророка.
-Где было б мне не одиноко,
Я на земле не вижу мест.
-Сбылись пророчества иль нет?
-Перечислять их так занудно,
и потому ответить трудно
За давностью ушедших лет.
Но на меня пал Божий перст.
Я знаю точно: людям в сроки
Всегда нужны свои пророки,
И я несу свой тяжкий крест.

ДУРАКОВ

Дураки растут так густо,
как сорняк на огороде.
Вырвать их, так станет пусто:
Дураки всегда в почете!.
Если б дураки исчезли,
умных было бы не видно.
Ну а так-"Вперед! И с песней!"
-Дураком быть не обидно!.
В дураках хожу я смело.
Всем известная картина.
И кому какое дело:
Умный я иль дурачина?.
Если мир наш так устроен:
Дуракам почет и слава.
Мир- пирог. Он многослоен.
Сверху крем- внизу- отрава.
................
ЛЮБВИ

Любовь- мелодия. Но слух
 не каждому, заметьте,  дан.
И кукарекает петух.
И блеет о любви баран!
..........
ИСТИНЫ

Нам в споре истины не видно:
готовы спорить без конца.
Но истина, как не обидно,
всегда имеет два конца.
.........
МЫСЛИ В СТИХАХ

Будь проще в выраженьи мысли.
Тебе не нужен выверт слов.
И чтоб они тебя не грызли,
освободи их от оков.
И без красивости трескучей
надуманных фальшивых фраз
душа шепнет тебе, как лучше-
родится стих не напоказ!


Рецензии
Как всегда, свежо, остроумно
и актуально!
Доброго дня, Кирочка!
С теплом,
Таня

Богатова Татьяна   12.08.2015 17:43     Заявить о нарушении
Рада я, что актуально.
Лишь бы не было скандально...
Пусть стихи не все сказали,
Обойдемся без морали...
Спасибо, Танечка, за отклик.
Доброго тебе вечера.
Кира.

Кира Крузис   12.08.2015 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 60 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.