Детские дороги

Сегодня 25 ноября, мне 20 лет, и имя мне Костя. Я сижу в офисе и не знаю, за что браться, ибо вторая неделя всего на работе, а задачи лишь прибавляются. Решил, может, описать бурную прошлую жизнь?


Глава 1.
Разговоры.

В тот день я встал, кажется, без будильника. У меня было важное дело: я должен был тихо и незаметно заложить в рюкзак сменную одежду. Была суббота, май месяц.

Я вышел из дома, уже зная, что всё буду делать, как и планировал. Я шёл в гимназию. Со мной шла сестра. Кажется, ей досталось больше, но я не знал, что ей говорить. Я в исступлении говорил что-то про то, что он добился своего, доигрался или что-то в этом роде. Я шёл в гимназию, а мыслями уже выходил из неё.
В тот день было 4 или 5 уроков. Под конец дня было немного страшно решиться. После уроков я спустился в раздевалку с друзьями и переоделся. Свой гимназический костюм я оставил в пакете из под сменки, вместе с ботинками и ключами от дома. После уроков мы пошли с друзьями прогуляться. Нас было уже трое.

-Ты на фига переоделся? Ты щас с девченкой что ли гулять пойдёшь? –это был Серый. Ему почти не знакомы проблемы и он особо не вникал в чужие и не принимал их к сердцу.
-Если бы… мне кажется, я сегодня не приду домой.
-Костян, это чего? Из-за бати чтоль? –это уже Дрон.
-Ну да. –я надеялся, что они меня поймут. Мои друзья всегда были и остаются для меня лучшими советчиками. Но в тот день я не ощутил понимания.
-Ты чё, серьёзно?! Да ну не глупи, ладно там походи погуляй, приди поговори с ним, мне кажется, ты зря так. –Серый кажется почувствовал, что я серьёзно
-Блин, ребят, так нельзя! Это длится уже не один день, а последние две недели он каждый день орёт. Я не могу так. Он сестру бьёт, а я не знаю, что делать. Ладно меня, я то стерплю в конце концов, но блин, когда он до неё доколёбывается, я не знаю, что делать. С одной стороны хочется побить его, с другой – мне кажется, что будет только хуже. Нельзя это вечно терпеть, но как повлиять на него я не знаю. -я уже не мог сдерживаться, из меня выходило то, что копилось уже давно. Я быстро моргал, и глаза пощипывало.
-Чувак, серьёзно, ты не пробовал поговорить с ним? Может всё не так плохо? –Дрон ещё наделся, что всё не так плохо. Он не догадывался, что я серьёзно намерен уехать.

Мне не удалось убедить их в безвыходности моего положения. Мы ждали трамвая до метро.
-Костян, давай, не глупи. Иди в гимназию за шмотками и дуй домой!
-Давай так, братан, мы тебя не отпустим, пока ты не пообещаешь, что сейчас поедешь домой! –Дрон, очень надеялся на лучшее. Мне не хотелось их обманывать. Мне было тяжело, но если они меня не поддерживают, а выбора у меня нет, то…
-Ладна, пацаны, всё, хорошо. Я щас заеду в гимназию, переоденусь, приду домой и буду сидеть тихо и не отсвечивать.
-Точно? Не хотелось бы потом тебя искать, растерзанного какими нибудь бомжами.
-Да, всё, ладно, я поехал! Давайте, мужики! –трамвай уже подъехал.
-Ты пообещал, Костян!
Меня жгло разочарование. Я думал, что мне что-нибудь посоветуют или пожелают. Оставалось лишь надеяться, что они поймут меня позже. Так и начался мой побег


Рецензии