Хороший вечер для гонки

Прекрасный вечер для гонки, сказал я Максу, да! Вечер великолепный! Ответил Макс. Во сколько начнем? Спросил Макс, минут через сорок, ответил я. И мы разошлись, каждый за своей машиной. Сорок минут пролетели, как секунда. Пустынная дорога, изворачиваясь словно змея, уходила в бесконечность…. Я прибыл на место первым. Солнце, уже нехотя ласкала мои руки и лицо, присев на капот машины, закурил…. Я ожидал эффектного появления Макса, он всегда появляется красиво…. Спустя семь минут, я услышал «рев» мотора и «свист» покрышек. Это Макс, подумал я, не оборачиваясь назад. И правда, не успев обернуться, машина Макса остановилась рядом…. Я сел в машину. Мы ждали, когда подъедут еще люди. Еще через минут десять подъехали четыре машины. Из них вышли три девушки и четыре парня. Их я не знал.
Ну, что начнем? Спросил один из парней. Да! Чего медлить, ответил Макс…. Наши машины, «заурчали», так, как урчат тигрята, когда их начинаешь чесать и гладить . Пять минут на прогрев двигателей и минута на прогрев покрышек, произнес высокий, светловолосый парень, девушка, отчертила баллончиком с белой краской полосу на дороге…. Солнце, уже почти скрылось за горизонтом, цепляясь последними лучиками за темно-голубое небо. Мы подъехали к белой черте, девушка, подойдя к нам и спросив все ли готовы? Встала спереди машин в полуметре, так, чтобы машины находились по обе стороны. Подняв руку вверх, обе маши, взревели! Набирая максимально  возможные обороты…. Переглянувшись с Максом, я больше ни о чем не думал…. Мысли уносились вперед, по черной полосе…. Но, в душе «скребли кошки» от того, как я поступаю с дорогим мне человеком.... И наконец, рука взмахом опустилась вниз, пронзительным звуком засвистели покрышки, клубы дыма вырвались из-под колес. Машины, с невообразимой яростью рванули с места, оставляя за собой синие облака густого дыма и черные следы на асфальте....
 Впервые секунды после старта, мне показалось, что, как бы это сказать? Такое ощущение, что кто-то тихо, еле слышно шептал, не гони, не надо, прошу тебя!?... Я не предал этому никакого значения, а зря! Я просто, напросто загнал свою «лошадь», через семьсот метров, машина встала как вкопанная…. Мотор не выдержал своего наездника…. Положив голову на руль, слезы покатились по щекам.... Покатились не от того, что я проиграл, а от того, что в этот момент, я как никогда почувствовал дорого для меня человека….
Все…. Вот и все закончилось…. Не будет больше, рева машин, свиста покрышек, дорог уходящих черной лентой в горизонт, не будет «огня в крови»……. Я сидел и думал…. «Хоть и говорят, что человек сам решает, что ему нужно и чего он хочет, но мне кажется, что должен быть еще человек, который сможет подсказать или же остановить и остерегать этого человека….» Подняв голову и посмотрев в зеркало заднего вида, я никого не увидел, все разъехались, кроме Макса, он предложил дотащить машину до дома…. Смахнув слезы, я вышел из машины, взял трос и прицепил дымящуюся из-под капота машину к машине Макса….


Рецензии