Застолье
Насвистывая, в расстёгнутой до пупа рубашке, взъерошенный заходит на кухню мой муж. От него несло духотой комнаты и выпитым вином. Два вопросительных взгляда впились в слегка поплывшие от выпитого глаза. Пауза грозила перейти в скандал. На его лице медленно появилась улыбка.
- Валюша, - обратился он к женщине, - вы уже познакомились, нет? Ну что же это вы, девочки, - облегчённо вздыхает. – Моя сестра Таня, - показывает на меня, - а это Валюша. Мы с ней работаем над одним проектом. Танечка, раздевайся, и пойдемте в комнату. Выпьем по маленькой за знакомство, - с наслаждением потирает руки и смотрит на меня умоляющими, ну просто ягнячьими глазами. Я раздеваюсь. Валюша, говоря, что холодный пол, предлагает обуть мне мои же тапочки. Мило улыбается, и мы вместе заходим в комнату.
В вазе, которую мне подарила мама на День рождения, стоят Валюшины гвоздики. На журнальном столике – тарелки от нашего свадебного сервиза, бутылка «Советского шампанского» и конфеты, которые я купила на Новый год.
Выпили. Валюша принесла приготовленный ею ужин. За вторым бокалом я спросила, давно ли они знакомы. Оказалось, два с половиной года. Сказала, что наша мама ни как не дождётся, когда же Серёжа женится, при этом посмотрела на него выразительным взглядом и намекнула, что ему уже пора прибиться к берегу. Он улыбнулся и как бы нехотя заметил, что я старая болючая язва на его сердце. Потом мы разговаривали о неустойчивой погоде, о проблемах и новых поисках в искусстве, о любви, прелестях и сложностях семейных отношений. После выпитой бутылки водки мы осудили действия ЮАР и Израиля и посочувствовали положению негров в развивающихся странах.
Серёжа пошел нас провожать. Садя в автобус, поблагодарил за приятный вечер. Мы с Валюшей обменялись рабочими телефонами, твёрдо пообещав, не терять друг друга из виду. Через одну остановку я вышла и медленно побрела домой. Ветер приятно освежал лицо, а по телу растекалось теплом сегодняшнее застолье.
Свидетельство о публикации №213112500925