C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

удивительный человек

Я - удивительный человек.
Я могу целый день совсем ничего не делать. Я могу слоняться из угла в угол с рассвета до заката и за все время и пальцем ни пошевелить.
Это не так уж просто. Не каждый на это способен. Не так уж много мужественных людей. Многие не выдерживают и начинают вытирать пол, декламировать стихи или ковыряться в немытой посуде. Это малодушие и трусость. Сильный человек может абсолютно ничего не делать целыми сутками.
Разумеется, это требует огромного напряжения и забирает кучу сил. Я буквально падаю от усталости к вечеру. Но тем не менее - держусь.
Я приучил себя даже не думать. Это еще одно мое поразительное умение. Я стою у окна и глазею на небо и в голове у меня нет ни одной мысли. Потом я перехожу в кресло, устало раскидываю руки, закрываю веки и, по-прежнему, ни о чем не думаю. Утомленный креслом, я медленно переползаю на диван. Немного ни о чем не думаю на диване. После чего, возвращаюсь к окну или пробую ходить от стены к стене.
Ходить не думая - занятие не из легких, но мне и это по плечу. Я могу ходить, не думая, многие часы. Если поставить на моем пути стул, я буду обходить стул. Обычный человек просто возьмет и передвинет стул, чтобы было удобнее ходить, но я - не обычный человек, я не сделаю ни одного движения, которое бы хоть чуточку было похоже на работу. Если поставить стул так чтобы я не смог пройти, я просто сяду. Если не на что будет сесть - лягу. При невозможности лечь - буду стоять.
Однажды, я не пил целый день, просто потому что закончились все чистые чашки. А мусор мой выносят соседи, они не обладают достаточным терпением и волей...
Люди обыкновенно чрезвычайно суетливы. Они постоянно что-то такое вытворяют. Они носятся целыми днями с какой-то чепухой, только чтобы занять себя. Выдумывают какие-то глупые дела, перетаскивают какие-то бумажки, чинят какие-то никому не нужные штуки, жарят какие-то дурацкие котлеты, стирают чистую, в общем-то, одежду и в целом ведут себя крайне невразумительно. А настоящие глупцы еще и ходят на работу. Это уже совсем понять невозможно. Но факт остается фактом. И таких еще немало.
Кроме того, люди ужасно беспокойны.
- Как там мой Васенька? - спрашивает мамочка, словно Васенька не в школе, а на войне и шальные пули того и гляди оборвут несчастную жизнь ребенка.
- А вдруг он меня бросит? - навзрыд плачет Лена на плече подруги-идиотки.
- Что если пойдет дождь? - нервничает отец семейства, предусмотрительно надевая плащ.
С утра до ночи несчастные беспокоятся о вещах, которые даже не произошли и на которые они все равно повлиять не в силах...
Я не таков. Мне не о чем беспокоиться. Происходящее меня не тревожит. Я спокойно наслаждаюсь диваном, не думая о завтрашнем дне. О нем нечего думать. Он ведь еще не наступил. И неизвестно когда наступит. А вымытая чашка лишь лишь усугубляет общий хаос, не принося в мир ничего ценного. Ведь человек по природе своей слаб и стоит помыть ее одну, как ту же захочется вымыть и другие, а там недолго и до хождения на службу, и тогда все - конец.
Когда я отправляюсь погулять, я выбираю место поспокойнее. Я иду на набережную или в парк. Там, в парке, много таких же бездельников, как я. Конечно, они не настолько совершенны и многие из них еще, например, до сих пор гоняют мяч или играют в шахматы, но все-таки они мне ближе, ведь эти люди - на правильном пути...


мскв.2013


Рецензии
верно! САМОЕ ТРУДНОЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ!
...но мы не боимся трудностей!
а те кто хочет РАБотать- идите и РАБотайте!... вас никто не держит!

Улыбок и Радости
маХно

Махно Евгений   24.11.2016 05:49     Заявить о нарушении