Izabella фрагмент-043

Мишель встал размяв пальцы и дав Магде немного полежать в блаженстве, окатил её всю, тёплой водой. Потом она уже стояла и полоскалась сама омывая тело и он помогал ей это со спины. Приведя в предбанник Мишель растёр её всю большим махровым полотенцем и велел одеваться, но она ещё в порыве ража бросилась голая ему на грудь и впилась в его губы в глубоком страстном поцелуе. Потом Мишель поглаживая её тело помог ей одеться сам. Когда Магда вышла на улицу, голова её кружилась от свежего воздуха и это её пьянило, глаза её слезились и она чувствовала счастье каждой клеточкой тела. Амелия рассмеялась при таком виде Магды, но та была счастлива и рассмеялась тоже. Мишель налил ей доброй заварки чая и усадил на скамейку. Мишель не спешил со второй клиенткой и стоял растирая и массируя кожу ладошек и разминал пальцы. Это были руки святого. Амелия больше хулиганила и порывалась к Мишелю, но он умел укрощать и не таких строптивых и она наконец обессилев сдалась и раздвинув ножки отдалась во власть его рук. Она кончила даже раньше Магды, матка у неё была слабее, но и чувствительнее, зато уже в предбаннике после процедуры она готова была признаться Мишелю в вечной любви и преданности и вся горела смущением перед ним, но не одевалась, пришлось её одевать чуть не насильно тоже. На улицу он её вытащил в обнимку за талию. Изабель долго наблюдала и прощупывала чувственной сенсорикой состояние девчонок после процедуры и поняла что увлёкшись этим, завелась и сама. А чем она не обычная девчонка по природе-матери? Когда Мишель уводил Изабель в предбанник, девчонки распрощались и ушли. И это устраивало Изабель. Она пришла в предбанник и встала перед Мишелем и он как слуга, раздевал её полностью сам. Потом она полезла к нему в обнимку и долго целовалась не в силах насытиться его губами и чувствами. Он на руках отнёс её на полок. Несмотря на кажущуюся слабость на стрcати секса, Изабель лучше всех перенесла всю процедуру и не кончила как девчонки. Он её растёр полотенцем и она попросила халат вместо своей одежды. Мишель принёс халат из дома и укутав её отнёс на руках в свою резиденцию и усадил на лежанку. Но Изабель раскрыв полы халата живописно разлеглась на лежанке, желая, чтобы Мишель владел глазами её обнажённым телом. И Мишель отчасти её такую прихоть исполнял, и она себя чувствовала возвышенно.
- «Что у тебя, неудачный роман? Такое не редкость, но ни теряй надежды. Наберись огня и вперёд, на танки!», - пространно сказал Мишель поглаживая ладошки рук после массажа. Изабель взяла в руки свои трусики и начала рассматривать их кружева, -
- «Мишель, а что происходит? Ну вообще, вокруг нас, в мире. Мы не такие?», - больше  констатировала Изабель, чем спросила.
- «Ах, вот ты о чём. Ну я предполагал, что и ты узнаешь где-то об этом. Посмотри на меня, и запомни, мы такие как все! А говоря страшным языком, это единственный путь к самосохранению. Инстинкт выживания, как у ящеров. И ничего более. Духовное, - пусть лезут к богу, к дьяволу или в религию. Это наука. Они там нашли какие-то незначительные отклонения и вот начали сходить с ума. А отклонения есть у каждого человека на земле, если он человек. А иначе он чудовище, понимаешь? Это генетика. Но у нас ещё нет потомства чтобы что-то вообще говорить конкретное. И кое-кто стараются добиться, чтобы у нас его вообще не было. Тебе не страшно?», - Мишель говорил про себя, не придавая значения словам.
Это его забота защищать её и ей в эту область нечего совать своего носика. И Изабель начала растягивать трусики на всю невозможную длину и это кое о чём говорило, -
- «Я просто выскочу за тебя замуж, и ты никуда ни денешься. Ты жив, пока жива я. Я жива, пока жив ты...».
- «Не говори глупостей. Мы как раз несовместимы, если ты ещё этого не поняла. У нас скорее всего не будет потомства. Но самое весёлое, что мы этим дадим козырные карты в руки дьяволу. И вот тогда вопрос выживания встанет ребром, или колом. Это не решение проблемы, а как раз наоборот. Забудь эту ересь про Ромео и Джульетту. Нам жить написано на роду», - в том же тоне поведал Мишель.
Изабель сладко вздохнула и закрыла глаза откинув трусики, и потом поведала ему то что услышала от Рогнеды.
- «Она конечно стерва и немного расписала всё это мне в отместку, ибо я её там под орех разделала из-за морального насилия над её братцем Самюэлем. Это наш раут, я ей глотку порву за это. Но она знает что говорит», - завершила повествование Изабель.
- «Вот это по-нашему! Глотку порву. Значит жить будешь. А она ничего не знает. Есть целый орган при дворе Её Величества? Короны, который именуется по аббревиатуре ИСПА, который курирует этот вопрос и меня с этим познакомили. Но самое смешное, что мне, и именно тебе, на эту тему сообщить нечего. Дыши глубоко и спокойно. Это ни меня, но тебя, не касаемо. Пусть думают что хотят. Но хотят они главного, как можно меньше тревожить тебя вообще, что бы ты жила в самых что ни на есть естественных условиях и по своим прихотям и капризам. Но учти твои прихоти и капризы ни всегда ко мне подходят, хоть я их и принимаю за должное. Мне тоже хотят создать нормальные условия жизни, но я сам против. Я – упрямый мальчишка».
Изабель открыла очи и уставилась на Мишеля, -
-«Ты настырный, упрямый и эгоистичный мальчишка! Значит какая-то новая матка или её новое состояние имеется. Ну ладно, я им устрою райскую жизнь, сломают все свои теоремы! Интересно, на сколько меня хватит, лет на двадцать хватит, как думаешь?».
- «Не иди против судьбы, ибо она будет делать всё что ты захочешь. Но тебе потом, не станет тоскливо от безвозвратно потерянной молодости? Если ты девчонка, то и будь ей до конца. Но про замужество, я тебе ничего не говорил», - Мишель не отлынивал, а наоборот занимал жёсткую позицию.
- «Значит меня не схватят и не изнасилуют? А будут стараться беречь, как уникальный экземпляр...», - начала разжигать страсти Изабель, но тут Мишель был военный командир, - «Вся армия Франции поднимется по боевой тревоге. Твоё дело не реагировать ни на что. Это приказ главнокомандующего. Ты дворянка, вот и делай что тебе заблагорассудится. Сам бог тебе будет потакать. Но между нами, роли останутся прежними, иначе разрушится всё».
Мишель давал понять что тема закрыта. Изабель потянулась и стала ломаться и кривляться как капризная девочка и Мишель улыбнулся, значит всё в порядке.
- «Упс!», - сзади нарисовался стройный и строгий офицер армии и Изабель заливисто рассмеялась, немного накинув полу халата на себя.
- «А, господин лейтенант! Это Её Высочество Изабель Лепрассанж, можете быть знакомы воочию. Вот пытается совратить бравого солдата армии Франции с праведного пути. Я пока держу глухую и круговую оборону. Моя цитадель ещё пока держится», - запросто отшутился Мишель и лейтенант прошёл и уселся на скамейку, где недавно сидели подружки, стараясь не смотреть в сторону Изабель, -
- «Я лейтенант гвардии Арман Гарсанж, миледи. Вот иногда провожу боевые учения с молодым гренадером. Хорошо когда всё происходит в шутку, а не палят пушки. Могу признаться, я тоже отчасти из знатного рода, но не высокого сословия. Меня больше увлекает армия, чем двор», - словно заочно представился Гарсанж, не глядя в сторону Изабель.
- «Вот наверное потому вас и решили приставить к этому церберу, охраняющему мои покои. Что ж похвально, что вы ни при дворе. По мнению девицы армия Франции обрела себе одного из самых непробиваемых дамскими сердцами и чарами солдата. Скоро девчонки этого села пойдут записываться в гренадёры. Прекрасно, что хоть армия пополняется», - легко продекламировала Изабель.
- «Это ваш жеребец, за околицей? Нервный конь, чужого не подпустит. Право я не очень разбираюсь в конях. Мой конь, армейский джип. Но должен отметить красавец жеребец», - сделал немного неловкий комплимент лейтенант.
- «Он не нервный, лейтенант, а непокорный. Это из конюшни графа Оршанского, слышали о таком? Мне наверное единственной кому удалось его оседлать и то, лаской и старанием. А вот этого непокорного мальчишку мне никак не одолеть. И тем я и живу и страдаю и радуюсь. Хотя вакансия кавалера у меня всегда свободна. Я не спешу с замужеством. Насколько я понимаю, тут маневры наметились, и может я тут некстати в этом сугубо мужском занятии? Я понимаю, служба. И это для вас самое важное», - продолжила тему разговора с лейтенантом, как старшим по званию Изабель и легко поднялась с лежанки.
Мишель встал тоже неспешно и она подошла к нему и не стесняясь офицера прильнула к Мишелю всем телом и зашлась в глубоком поцелуе, пусть все видят и все знают, всем новым маткам назло. И Мишель понимал её агрессивное состояние и утешил её как мог. И Изабель пошла села и стала одевать своё бельё.
- «Я вам тут не указ миледи, но если желаете, можете быть зрителем небольших учений, это солдату не повредит?», - предложил лейтенант и Изабель почувствовала, как он себя держит напряжённо, значит знает и о ней и о новой матке, и его задача не нарушать этих связей между ней и Мишелем. Мишель ушёл в дом и через три минуты вернулся в форме пехотинца, поправляя на ходу берет. В форме Мишель выглядел эффектно, как не ожидала и сама Изабель, и она была не согласная с тем, что Симона была против службы Мишеля в армии. Они вышли за калитку и Мишель с Гарсанжем заняли места в джипе, и подождали пока Изабель оседлала своего жеребца. Гарсанж неспеша ехал, открыто любуясь как эффектно держится в седле Изабель и как она гарцует удерживая ретивого жеребца, она была как наездница, прекрасна. Потом лейтенант гонял Мишеля на забеги с препятствиями, прыжки, перемещения лёжа и потом упражнения и приёмы борьбы и ручного боя.


Рецензии