Vist Die - 014

 - "Да я понял. И слава всевышнему, что мои предчувствия принимают на веру и тем спасут ещё миллион душ. Хоть я и не ангел, но всё-таки человек. А человек у нас чаще – кусок дерьма стоимостью не более тридцати центов. Но я бы добавил специально для вас Ленгли, то что является самым явным орудием психоза в области мистики, а именно – секретность. Может таинство нам и нужно. Но тут как раз, на йоту перебрал некую норму и всё – ты уже параноик, а это не имеет предела. Ты, не то что фанатик, а маньяк, а значит и – мутант. У русских есть такая прибаутка – власти любят пьяниц и психов. Пьянство убивает всю активность против властей и утешает отчасти душу. А психи те, кто не даст народу собраться в единую силу. Юродивых всегда жалели на Руси и таких обижать не велели. Я вот что подумал по нашему делу – помните в моём бреду те обитатели ада, они имели реактивную реакцию – это именно активный психоз. Девица жадно пожирает консервную банку, когда рядом разбитый маркет – бери таких банок не хочу!? Это не жажда голода – это психоз. Тот бред бред был вещим или пророчеством на будущее. И он открывает все основные стороны, что будет твориться с человеком в армагеддон. А главное дальше. Но главное именно теперь, раз вы поняли моё предупреждение – это все теневые и секретные службы, базы и лаборатории – там активно станет развиваться паранойя и шизофрения. И если теневики делали ставку на секретные базы, то там теперь будет развиваться и супер и гипер психоз таинства, а это значит вся сверхсекретность превратится в натуральную паранойю. Секс, власть и секрет тут в чём-то сродни друг дружке. Но слава богу теперь взбеленившийся параноик с секретной базы не сможет нажать на кнопку запуска ядерных ракет. Однако, есть другая опасность таких секретных баз – они могут породить массовую чёрную психологическую чуму. Стать провокаторами миллионных массовых психозов. Это куда страшнее любой ядерной бомбы. У меня есть мысль – можно ли создать такой, пусть пассивный датчик активного и негативного психоза? Я конечно имею ввиду не частного, а массового психоза, ибо как и валькирии, такое должно обладать энергетикой и немалой. Дело не в инфракрасном излучении, а в излучении негативной энергии психоза”, - ответил Вист на одобрительную речь Ленсли о том, что его предупреждение психоза было своевременным и уже пошла программа подготовки.
И теперь Ленсли задумался, но о том видении у Виста, и выдал, -
- “В сути, должно быть будущее уже в каждом из нас, но открыть его подчас невозможно. Я думаю не только о датчике психоза, а о его предупреждении. Может этот же рудимент уводил наших самых древних пращуров от каменным обвалов в горах и от лесных пожаров, спасая своё будущее. Последняя эра породила не то, что будущее – сегодня и сейчас, а и вообще атрофировала какое-либо стремление в будущее. Искуственный быт – вам дадут и сейчас, всё что вы пожелаете, только заплатите. Всё стоило от суммы оплаты, и реальным казалось то, что дороже всего по ценнику. Как ни странно, в сегодняшнем дне это понимаешь особенно явно. У вас Олег есть внутренний протест, что это выражает явно. Именно в протесте. Так же как и в вашем бреде послания. Будет вам таков датчик...”;
- “Наверное я выражаюсь не совсем ясно, но я тому уже не удивлён – я для всех явление будущего. А мне кажется – будущее я черпаю именно от вас. Я ушёл от себя, я отрёкся от себя, я умер. И не какая-то там высшая раса, что и для меня пустое место, и не валькирии, что можно выдать за порождение психики, а именно вы и сами формируете своего Виста, или Олега, или судью галактики. Это не игра академик. Как и вы просили меня отнестись к вашим словам серьёзно, на самом первом заседании. К вашему заявлению, я никак не мог отнестись серьёзно, но у вас есть имя в мире – понимаете? Человек настолько инертен, насколько он даже в армагеддон, старается жить более блажью, лишь бы закрыть глаза на реальность. Ваша академия служит тому, чтоб блажь узаконить в науке. Никакой высшей расы тут нет, ну так разве это важно и нужно кому? Вот потому, и меня нет в этом мире. Ну и ладно. Я ни к тому затеял эту демагогию, вы кстати сами меня приучили, всё чаще обращаться к науке. В том бреду девица и все меня ненавидят и отрицают от себя, и я бы это принял, за самое истинное отношение к моей неказистой персоне в реальном мире. В том же, они отрицают прежде своё будущее, которое им как раз в таком правильном свете и даром не нужно. Даже руины им дороже. Это уже как живые зомби и таких у нас наверное немало. Человек цепляется за то, что привычно и понятно – а это уже как гипер-консерватизм. Что привычное, то и родное, и святое. Я прошёлся по этой цепочке бреда снова с позиции психоза, - это все этапы армагеддона. А вот зеркало у матушки – это выход. Если хотите из ада...”, - пространно ответил Вист, и Ленгли откинулся на спинку кресла, думая и смотря на Виста и потом выдал, - “Хорошо, свинье гуся не понять всё одно. У вас уже тысячи жрецов и что они решат, то и будет в массах. И как вы сами видите этот выход из ада? Отражение или отторжение? Наука тут уже бессильна”;
- “В армагеддоне наверное нет понятий как начало, так и конец. И невозможно станет сказать – всё, армагеддон закончился, теперь можно жить спокойною. Зеркало в моём бреду – выход из армагеддона, по которому последуют тоже ни все поголовно. Конец армагеддона может вылиться в бесконечную тягомотину, если вы поняли это выражение. И что по-вашему конец армагеддона? Занятно, просто”, - отдал инициативу для Ленгли, Олег и тот сразу улыбнулся и стал почёсывать подбородок и сказал, - “Ну наверное какая-то сфера новых интересов и стимулов, что заставят забыть об армагеддоне...”;
- “Ладно, не гадайте, хотя бы в моём присутствии, ибо ваши диспуты для кругов вам подобных умов академии. Вы верно угадали только одно – это новое. Именно абстракция в так назовём зазеркалье в моём бреду – это то истинно новое, которое ни с каких понятий, позиций и ракурсов старого мира не опишешь и не поймёшь. Кстати, бред – это лучшая форма видения будущего. Ибо представь вы будущее в здравом рассудке – вы бы скорее свихнулись. К слову – Америка всегда от самого зарождения, была Империя Блефа или Бреда, что в сути одно и тоже. Если люди о чём-то мечтают – это прекрасно и полезно, но стоит воплотить мечту в реальность и.... Дальше продолжать не стоит. Вывод – самая лучшая мечта в нашем мире – неосуществимая. Человече и без того у нас сплошной парадокс. Логику никогда невозможно выдать за человека. А вот душу сколько угодно. Ладно, я уехал в сторону от темы. О чём может сказать картинка – пройти через зеркало? Верно, пройти через себя или образно против себя. А может войти в себя? Человек должен будет пройти через своё отражение в этом мире. И те, кто пройдут попадут в мир будущего, абсолютно новый и неизведанный мир. А это можно назвать только – новым состоянием или фазой на этапе развитии человека. Понимаете о чём я толкую?”, - продолжил Олег, будто сам спорил с собою же. И Ленгли оживился и покивал головой и поддержал Олега, - “Ну типа того, что это будет вход в космическую эру или эру галактического сообщества. Зеркало и на деле в вашем видении соответствует единому и единственному выходу из ада. И армагеддон, как и любая война должен и вычистить человека от всего мелочного и фальшивого и толкнуть его на новый этап развития в будущее. Пути уже назад не будет ибо прошлое станет ассоциироваться с адом...”;
- “Да, наверное ваше сравнение вернее, чем мои представления. Но выход через зеркало, я не смог бы предлагать входом в галактическое сообщество. Мне наоборот кажется человек станет ещё более земным. У меня просто возник таков парадокс, что единственный верный путь в небо – через землю”, - отреагировал Олег и Ленгли аж встал, в словах Олега говорила сама истина.
 Теперь Ленгли стал понимать, отчего гости выбрали именно одиночку в свои мессии – одиночка способен видеть свой же мир человека - со стороны, а это оказывается порой – самое золотое качество. Раса людей не способна видеть себя со стороны и в этом цены Олегу нет и тут до Ленгли что-то стало доходить и он уже уверенно сказал, - “То, что ты видел трансцендентальный колодец и вообще всё это говорит, что мы выйдем из третьего измерения и перейдём в четвёртое или даже в пятое измерение. Действительно иной уровень разума!”;
- “Это и станет нашим рождением из яйца эволюции или так сказать вылупимся разбив скорлупу...”, - добавил Олег довольный, что его верно поняли и Ленгли оставалось только добавить к выводу – аминь...

...Дитя отвергнутой реали – довольно странное определение, когда некоторые подобия людей уже выли волками в лесах на луну, от повышенной фазы психоза, Олег уже не вдавался в прострацию и чувствовал себя всё более уверенно трансцендентально. Чем дальше, тем более, не только он сам становился инопланетянином по отношению к людям, а и нормальные представители цивилизации из народа, словно подражая ему, стали всё далее отделяться друг от дружки натурами. Чем больше нас разных - тем мы богаче. Стадная эра человечества отмирала, когда все были стадом какой-то одной политической идеологии или апологетами единой веры, типа, скажем, католиков. Пастух и паства, пастух и овцы. Стадо. Это всё более уходило в прошлое. Как заподозрил Вист; совершенствовались и валькирии. Фактически их для него не существовало, ибо они для него были порождением бреда и он не хотел при всём желании себя считать свихнувшимся или белой вороной среди граждан.


Рецензии