Кукловод. Сломанная игрушка

Едва слышен шум ветра. Он слишком нежен в эту ночь. Обнимая и лаская ветви деревьев, ветер шепчет что-то нежное, напевает свою колыбель цветам, которые уже отцвели свое время.
Ветер такой ласковый, нежный. Ветер напевает что-то о трепетной, яркой любви.
Но эти песни не для нас, куколка.
Все эти песни для других, тех, кто жив.
А что останется нам?
Может уже ничего?
Но вопрос еще и в том, нужно ли нам что-то из теплого, человеческого мира?
Мир людей...
Мир ярких чувств, прекрасного счастья, нежной любви. Такой контрастный, яркий и... фальшивый.
В их мире все является ложью, иллюзией.
И зачем нам тогда счастье, если оно иллюзорно?
У нас нет тепла.
Но зато у нас есть Вечность.
Вечность прекрасная и безобразная...безликая.
Вечность жестокая и холодная. Вечность, как самая кошмарная война. Вечность, сжирающая, поглощающая наши души.
Она высасывает из нас чувства, делает холодными, безразличными. Но взамен дарит нам себя.
А чувства...их можно отобрать у людей. Мы отберем только самые яркие. А люди... пусть тонут в своем удушливом, лживом, тошнотворном, фальшивом омуте.
А сейчас... Давай поиграем в чувства?
Давай представим, что я не твой жестокий кукловод, а ты не моя безвольная марионетка. Ты молча соглашаешься. Всегда соглашаешься, у тебя просто нет выбора. И имени у тебя тоже больше нет. Давно нет.
Я тяну невидимые нити, и твое слегка теплое тело падает в мои объятья.
Чувствую, как твое ровное дыхание касается моей шеи. Щелкаю пальцами и под сводами темной залы, переливаясь душераздирающими звуками, начинает звучать музыка.
Движение... и я уже кружу тебя в танце. У тебя гибкое, тонкое тело. Твои движения правильны, почти идеальны, но... я не доволен. В нашем танце больше нет твоего тепла. Есть только я, голодный и пустой.
И ты рядом. Такая же пустая, безэмоциональная.
Похоже, я опустошил тебя до дна. Выпил, словно вино из чащи.
И мне нечем тебя заполнить. Нет даже яда.
Я отпускаю тебя из своих рук, и ты продолжаешь свой танец одна.
Какое-то время, я все еще наблюдаю твои идеальные, механические движения... а потом, безжалостно обрываю все нити связывающие нас. Ты продолжаешь извиваться в танце, несмотря на раны, вспарывающие, твою светлую кожу.
Алая кровь стекает на пол. А твой танец становится все яростней и живописней, но это лишь видимость.
Посторонний человек восхитился бы таким зрелищем. Но я вижу лишь твои механические движения. И продолжаю хладнокровно обрывать невидимые нити, срывая вместе с ними твою плоть. На твоем совершенном, красивом лице не дрогнул ни одни мускул. И даже глаза пусты. Постепенно музыка стихает. С последним аккордом, нить, впивается в твое сердце, разрывая пульсирующий комок и вырываясь из твоего тела.
Музыка замолкает. Под сводами темной залы тишина... Звук удара истерзанного тела о каменный пол...
Наша история с тобой окончена.
Прощай, куколка.


Рецензии
Здравствуйте, Надежда!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда ВСМ:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.

Международный Фонд Всм   13.07.2014 10:00     Заявить о нарушении