Биатлон

Тот, кто рожден был у моря,
тот полюбил навсегда
белые мачты на рейде,
в дымке морской города.
Биатлон  - это летний вид спорта. Потому что в Сочи. Мишени — круглые, как тарелочки. По    ним и стрелять. Это спорт. Кто быстрее выстрелит и попадет. Биатлон это спорт попаданцев. Во-первых надо попасть в команду, потом попасть в мишень. А с самого начала надо просто попасть. Не каждому удается.
Зимняя олимпиада летом. Это по-нашему. Снег искусственный, лед искусственный. Спорт искусственный. И символ всего — биатлон. Вот они попали, когда выбрали Сочи. Все биатлонисты. Те, кто выбирал. Попаданцы. Я буду смотреть эти олимпийские игры, потому что такого я больше в жизни не увижу.
Да, в биатлоне же ещё и лыжи нужны. То есть, в промежутках между стрельбой надо на лыжах. Это всё меняет. Винтовка бьёт по плечам, палки путаются между ногами, или тем, что у кого есть. Да ещё и лыжи надо смазывать. От этого как-то всё очеь зависит. И так похоже на нашу жизнь. Не подмажешь — не поедешь. И не смешно. Потому что поедешь, но не так. Или не туда.
А эти штрафные круги, если промазал? Покрутись, подумай. Поменяй мнение. Это биатлон, а не что-нибудь. А патроны стоят денег, но кто им их считает. Главное попасть и ты попаданец. А не попал, так ты не попаданец. Всё очень просто.
Допинг? Я вас умоляю. Я тоже выпил допинга, взял ружье и поехал стрелять. Думаете, я попал? Ни разу. Я даже в лыжи не попал. А про мишени и говорить нечего. Это потом мне сказали, что в лыжи стрелять не надо было. И по судьям тоже не надо было. Надо было по мишеням. Это такие круглые. Когда в мишень попадаешь, она закрывается. Пуля для мишени — аргумент. Как у меня слово. Я же могу так сказать — все сразу закрываются. А в биатлоне не получается. Пока. Аргумент не попадает в цель.
То есть, всё, как у нас в Украине. Аргументы есть, цели есть. Даже стрелки есть. А в цель не попадаем. Биатлон. Зимний вид спорта. Но только летом, если в Сочи. Тогда он летний вид спорта.
Да, главное в биатлоне — трасса. С неё нельзя съезжать. На неё надо наезжать. Как наехал, не слезай. Ощущаете? Всё по жизни. Следи за трассой. Не отвлекайся. Маши палками, шевели лыжнёй. В смысле, лыжами. Шустри по трассе. А пришёл на рубеж, перестреляй всех. Патронов хватит. Обоймы мало? Есть ещё три дополнительных патрона. Патрона не в смысле начальника, а в смысле застрелить. Хотя ассоциации постоянно наводят на мысль.
Но самое офигенное — это эстафета. Не застрелил ты, застрелит твой товарищ. Если успеет, если попадёт. Жаль только, что в команде эстафеты всего четыре человека. Мало. По нашим потребностям — мало. Не всех успеем. Но сколько успеем, всё наше. Наше всё.
Я знаю, что евроремонт, это когда ремонт делают два еврея. Это не я сказал. А что же тогда Евросоюз? Это не я спросил. Я спросил, что такое биатлон. И у меня есть ответ на этот вопрос. Это наша жизнь. Беги быстрее, стреляй метче, если повезёт — попадёшь. Твоя карьера обеспечена. А технологии уже нано, десять в минус девятой. То есть их уже почти не видно. Практически нет. Но ещё есть. Это современные технологии.
О чём я? О снеге. То есть летом снег — это нанотехнологии. В Сочи. Там есть горы? Да, там есть горы. Там есть море? Да, там есть море. Самое синее в мире,Черное море мое. Я вам скажу, что спасает эту олимпиаду. То, что она будет происходить на северном берегу нашего очень внутреннего моря. Поэтому эта олимпиада — наше внутреннее дело. А не на южном берегу их северных морей. Мы там пробовали, у нас не получилось. Правда, нет уверенности, что получится сейчас.
А кто в чём сейчас уверен? Я вас умоляю. Только дядя Лёва в тетё Рае. И он знает почему. И она знает почему. И вся улица знает почему. Но никто вам правды не скажет. О чём я? О биатлоне, об олимпиаде в Сочи. Тут тоже все знают почему. Но никто вам правды не скажет. А оно вам надо, эта правда? От неё же одни неприятности. Вот биатлон — другое дело: попал, не попал. Палки в руки, лыжи в ноги, винтовку за плечи. Биатлонист — заплечных дел мастер. И если хорошо подмазал, то добежишь до первого рубежа. Добежишь даже если не подмазал, но кто тебя заметит. Всё, как в жизни. Обойму в казённик, прицелься хорошо. И стреляй. Попадёшь, если ветром не сдует.
Компьютерные игры делятся на бродилки, леталки и стрелялки. Так вот, биатлон это и бродилка, и леталка, и стрелялка. Всё очень просто. Я видел по телевизору. Ничего сложного. Приехал на рубеж, снял винтовку с плеча, прицелился и попал. Не понимаю, почему они так много промахиваются. Я с дивана попадаю постоянно. Ни одного промаха. Я и в футбол играю лучше всех, с дивана. Я сразу сказал, как надо было играть сборной в Париже. Но кто меня будет слушать.
Биатлонист он тоже человек. И ничто биатлонистское ему не чуждо. Он, так же как мы, хочет попасть. И иногда попадает. Он, как и мы, пытается догнать Евросоюз, и у него не получается. Инвестиций не хватает? Или тарифы не увеличил? Или надо было сразу на лечение за границу уезжать? Вопросов много, значит есть над чем работать. А жизнь на Сочи не заканчивается. Она там и не начнётся. Главное — факел зажечь пронести. И будет пронос факела.
- Витя, что такое факел?
- Его носят туда-сюда.
- А это не опасно?
- Опасно, он с огнём.
- А если потушить?
- Пробовали, они его опять зажигают.
- Зажигают?
- Это не то, что ты думаешь. Это про огонь. Только я тебя прошу, Валя, не принимай всё на свой счёт. Огонь — это уже не про тебя.
- Почему, у меня фигура ещё ничего себе.
- Вот именно. И ящик с песком позади.
- Витя!
- А что я сказал? Что я сказал?
Свет маяка над волною,
южных ночей забытьё,
самое синее в мире
Черное море моё.


Рецензии