Чай номер шестнадцать

- Что Вы пьёте?   

-  Чай номер шестнадцать.

- Что внутри?

- Там таволга и хвощ.

- Мерзкий вкус?

- Ах, сложно разобраться...

Боль в боку, и за окошком

Дождь...


- Так не пейте,

Раз настолько плохо -

Колет бок, и

Каплет за окном...

- В принципе, я выпила

Немного.

Да и каплет вовсе о другом.


Просто сырость, на душе тревожно,

Горек чай, и на носу зима...

Мне грустится вовсе не нарочно,

Ведь зимою я схожу с ума.


Скользко в эту пору на дороге,

В сапогах ли, в лыжах ли, в унтАх,

Пью я чай, чтоб похудеть немного,

Легче стать и не дрожать в ногах.


Чтоб прямою легкою походкой,

Как Есенин, улицей шагать,

Улыбаться с чаю, не от водки,

Запросто садится на шпагат.


Я еще хочу, чтоб было солнце,

Радугу хочу на небосклон.

А в боку так колет всё и жжётся -

Всё, пошла разогревать бульон.


Рецензии
Не знаю я как
Таволга пахнет
И ни сном ни духом.
И какова в чае на вкус.
Но от одного уже только
Названия - Есениным пахнет
И ещё птицей Иволгой.
И горька она как слёзы
Той самой плачущей
Над Волгою Ивою.

Изабель. Очень красиво и Есенин - к месту. Вы не против если я свою рецку на Главной опубликую?

Даниил Сулес   19.02.2014 12:15     Заявить о нарушении
Она ведь Ваша рецензия, Даниил, спасибо и вперед, на Главную!

Изабель Марчелл   19.02.2014 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.