Ролики

Ролики есть не у всех пацанов, а таких настоящих с колесами в ряд, вообще почти ни у кого нет. Я выпросил у родителей, и мне купили!

Раньше и коньки, и ролики продавались без обуви. Отцу пришлось покупать еще и ботинки, а потом прибивать к ним ролики у сапожника. Сапожник старался не очень, и некоторые шурупы, которые он вбивал молотком в подошву, загнулись. Тем не менее, коньки держались крепко.

Кататься на роликах оказалось не в пример тяжелее, чем на обычных коньках по льду. Ролики и сами тяжелее, да и ровный асфальт разыскать трудно. Ездить, перескакивая ямы и бугры, не очень-то интересно.

Папе пришла в голову отличная идея как оживить мои унылые катания, вдохнуть в них скорость и простор! Он садится на велосипед, сзади в велику мы привязываем длинную веревку, я цепляюсь за нее, и мы вдвоем спокойно едем по гладкой проезжей части. Ребенок на дороге не балуется, а занимается спортом в сопровождении взрослого человека!

Сначала все шло как нельзя лучше. Папа ехал не быстро, поглядывая назад. Я в полуприседе, как слаломист катился на роликах за велосипедом.

После перекрестка, проезжая мимо остановки автобуса, папа прибавил газу. Реагируя на изменение скорости буксира, я на миг отвлекся от дороги, ролики ткнулись в какую-то ямку и ноги сами улетели назад. Секунда полета и спортсмен плашмя шлепнулся на асфальт на глазах у собравшихся на остановке людей. Папа, как ни в чем ни бывало, продолжил свой путь и скоро скрылся за поворотом.

Мне помогли подняться сердобольные бабушки.

- Живой? Не сильно ушибся? Ишь, придумали игру, по дорогам кататься! – ворчали бабушки, - Вот родители-то вам всыплют, когда узнают. Это кто на велосипеде, брат твой?

- Па-а-па…

У бабушек не нашлось слов поворчать по поводу такого легкомысленного папы. А вот и он! Крутит педали по направлению к остановке.

- А я тебя потерял! – радостно воскликнул папа, увидев сына. Но, заметив свежие ссадины на моих коленях и локтях, а также очень недружелюбные взгляды бабушек, весело добавил: - Не сильно поцарапался? Ехать сможешь? Давай, цепляйся за веревку, поедем домой, зеленкой смажем!

Наверно, бабушки были в шоке! С их точки зрения, папа побил все рекорды несерьезности в отношении к своим родительским обязанностям и легко ушел от справедливого возмездия.


Рецензии