Жозефина. Глава 7

Прошел месяц с момента кончины Элеоноры Валентиновны. И состояние свёкра Жозефины резко ухудшилось в результате невосполнимой потери. Мужчина слёг. Почти не с кем не разговаривал и никого не хотел видеть. Ему постоянно снились кошмары и он морил себя голодом.

Рафаэль отчаянно пытался предпринимать какие-либо действия, чтобы вытянуть отца из этого ужасного состояния. Но все попытки были тщетными. И спустя еще полгода свёкр Жозефины покинул их с Рафаэлем навсегда. Рафаэль держался стойко. Он понимал, что не в праве горевать об утрате родителей также как переживал смерть своей жены его отец.

Горестные события чуть было не привели к выкидышу ребёнка Жозефины. Но, к счастью, доктор Рауль часто навещал её и вовремя помог предотвратить это. Он давал Жозефине успокоительное и витамины, отвлекал её разговорами о погоде и всяких пустяках.

И вот однажды случилось то, чего Жозефина старательно пыталась избежать. Она с доктором прогуливалась  в парке недалеко от дома её родителей:
Рауль признался ей в своих чувствах:
«Дорогая, Жозефина. Я давно хотел вам сказать. Вы- самое прекрасное что есть на свете для меня. Я не представляю своей жизни без вас. Я готов вас украсть у вашего мужа и сбежать с вами на край света. Даже вашего малыша я готов растить как родного».
Жозефина, краснела и не знала что ответить, чтобы не обидеть молодого человека, ведь она очень любила своего мужа.
Рауль спросил с трепетом в голосе: «Что же вы молчите? Ответьте же мне, испытываете ли вы взаимные чувства ко мне?»
Жозефина произнесла неуверенно:
«Да, я испытываю к вам некую привязанность. Но это  чувство скорее похоже на  дружбу, чем на любовь. Простите», - и убежала прочь…

Рафаэль  в дверях столкнулся со своей  взволнованной женой  и спросил: «Любимая, с тобой всё хорошо? Ты влетаешь в дом как угорелая. Не дай, Бог, упадешь ещё или поранишься».
«Всё нормально. Извини, я тебя не заметила. Меня просто немного затошнило, и я бежала в уборную», - запыхавшись, произнесла Жозефина.
«Может позвать Рауля, пока он недалеко ушёл?» - спросил заботливо, Рафаэль.
«Нет, нет. Я ведь только что прогуливалась с ним по парку, и он сказал, что всё хорошо. Угроза выкидыша миновала. И, к тому же, тошнота – это вполне нормальное явление при беременности»  - незамедлительно ответила Жозефина.

Прошла неделя с того разговора Жозефины с Раулем. И настало время осмотра.  Но доктор не пришёл. И Жозефина начала думать, что всё же, как ни старалась, она обидела молодого врача своими словами. Но ведь она сказала правду. «И зачем он только спросил меня об этом!  Если только Рафаэль узнает об этом разговоре. Он убьет Рауля. А со мною разведётся. Он итак не верит мне после того случая с этими розами в спальне… »

Жизнь шла своим чередом. Жозефина с Рафаэлем продали свой дом и переехали в новый, который купили неподалеку от дома Розалины и Фредерике. Тут, на окраине города, воздух был чище и условия для детей лучше.
 
Жозефине пришло время рожать. Начались схватки. Рафаэля не было дома. Жозефина позвонила в скорую. И через 5 минут возле её дома стояла машина неотложки и из кабины вышел Рауль: красивый мужчина в белом халате, который после признания в своих чувствах к Жозефине больше не навещал её. 
Он не дожидаясь остальных коллег, вбежал в дом и на своих руках принес Жозефину к машине:
«Не волнуйтесь, дорогая. Роды пройдут хорошо. Я вам обещаю».

Жозефина уже не помнила что было дальше. Все было как в тумане. И только после того, как она родила девочку и увидела её милое личико она произнесла только одно: «Настенька…» и отключилась. Роды прошли успешно. Но сильно вымотали женщину.

Её перевели в палату и дали отдохнуть. А когда, Жозефина очнулась, рядом был Рафаэль. Держал её за руку, целовал её бледные щёчки и твердил одно:
«Спасибо, любимая! Наша дочь просто чудо!»

Продолжение следует...


Рецензии