Семь снов 6 глава

                Семь снов
                6 глава
               
                ГРУСТНЫЕ ШУТКИ


Артём сидел на том стуле, на котором когда-то происходило гадание. Только ныне не любопытство терзало его, а недоумение. Локтями он упёрся в столик, а ладонями сжимал виски.
 - Да, Артём, тебя не было неделю, – нарушив тишину, сказала Марго, - ровно неделю….
- А где же я тогда был? - возмущённо молвил он.
- Ну, мой хороший, думаю тебе это известно лучше, нежели мне.
Видя смятение юноши, Маргарита  решила ласково восстановить ход событий.
- Давай-ка Артём всё вспомним, так сказать отмотаем плёнку назад и начнём воссоздавать события. Итак, неделю назад ты вышел от меня прекрасным весенним вечером, и мне, не смотря ни на что, не удалось тебя оставить у себя. Вышел и пошёл…
- Вышел, вышел, - уже раздражаясь произнес он, - но не неделю назад, а вчера!
- Артём, я конечно не молода, - пытаясь держать себя в руках, заметила женщина, - но никогда не жаловалась на свою память, но допустим. И куда ты пошёл?
- Куда-куда? Домой естественно!
- Дальше. – Сухо произнесла она.
- Дальше – сложнее. Был же вечер?
- Да, был вечер. -  процедила Марго. И почему-то у неё создалось ощущение того, что ей пудрят мозги, и даже уловила тонкий аромат этой пудры.
- Вот!!! А затем резко настало утро!!!
- И так целую неделю?  - уже не сдерживаясь, колко подметила Марго.
- Ты мне не веришь?! – изумился Артём и округлил глаза.
- Не то, что бы не верю, - прорвало её, - но если ты не хочешь говорить, где был целую неделю – это твоё дело, а так же твоё дело то, что тебе всё равно  - переживают за тебе близкие или нет, лепишь из меня дуру!

Взволнованная и раздражённая Марго подошла к окну и смотрела напряженно вдаль.
Артём растерялся и даже обиделся. Мы-то с вами знаем, что у него и в мыслях не было что-либо лепить! И, пока она стояла спиной, он, тихонечко пробравшись к двери – удалился. Если пробирался он тихонечко, то дверью хлопнул добротно. Оглянувшаяся Марго вздрогнула и, выбежав на балкон, кричала во след убегающему Артёму, но результата не возымела. И лишь потревоженные голуби, захлопав крыльями, растворились в сумерках весенней прохлады.
В негодовании он буквально промчался весь путь от Марго до дома. Проходя мимо кухни, со спящей на столе хозяйкой, его чуть успокоила мысль: «Хоть дома ни чего не изменилось».
 Зайдя к себе в комнату, он устало опустился на кровать, но тут же вскочил, ибо на диване кротко возлежала огромная собака. Животное чем-то напоминало гигантского  чёрного пуделя. Артём окаменел от испуга и не знал, что предпринять в данной ситуации. Тем временем, собака лениво зевнула, безразличным взором обвела юношу с ног до головы и, повторно зевнув и сменив позу, вернулась к прерванному сну. А через несколько секунд и вовсе растаяла, как и не бывала. Артём про себя жалобно захныкал, ему вдруг показалось, что это какая-то издёвка. Протерев глаза, он убедился, что животного на  кровати нет. Молодой человек, облокотившись  на шкаф, начал медленно и обречённо сползать вниз. Мысли с бешеной скоростью неслись в голове. Зачем-то встав, он решил заглянуть под кровать, но этим лишь испугал свернувшегося там кольцами удава. Тот, поняв, что его обнаружили, предпринял попытку раскольцеваться, но расстояние от пола до кровати было не велико, и, пытаясь распрямиться, несчастный удав сильно ударялся об кровать. Изумлённо пронаблюдав эту картину, Артём, опустошённый духовно и физически, как сомнамбула, бездумно покинул комнату. Посмотрев так же бездумно на мирно похрапывающую хозяйку, удалился. Он чётко понимал, что кто-то забавляется над ним, и даже уже смутно догадывался, чьи именно это были грустные шутки.


Рецензии