Семь снов 8 глава

                Семь снов
                8 глава

                "В кафе"

Маргарита по-прежнему не находила себе места. Она решила сама отправиться к Артёму. Взяв с собой сумочку, она буквально вылетела из дома и полетела туда, где юноша снимал жильё. Стоит ли говорить, что она не нашла его там?  И лишь на вопрос, обращённый к хозяйке, которая нутром почуяла в Маргарите конкурентку: «Где Артём?»,  получила презрительное: «Отбывает наказание в аду». И удивлённо вздрогнула при яростно захлопнувшейся перед ней дверью. Не обижаясь ни секунды на поведение любительницы седативных средств, Маргарита полетела домой, отчего-то уверившись, что Артём придёт к ней.

Пока она летала из квартиры в квартиру и обратно, наши друзья – Артём и Денис мирно сидели в кафе на берегу Волги, обслуживаемые милой девушкой-официантом, которая душой разгадала финансовые глубины Дениса. Издали, наблюдая за ними, на приличном расстоянии, услужливо появлялась всякий раз, когда сигарета была затушена. Изящными движениями сменяла пепельницу на чистую и, ненавязчиво, упархивала на свой наблюдательный пункт, замирая в ожидании.

Разговор, как и положено, сразу не клеился. Говорили, как водится, о прекрасной погоде, о милой официантке, о людях, прогуливающихся по набережной. Затем возникла пауза. Артём решил поведать о своём случившемся ужасе. Денис слушал внимательно, мрачнея с каждой минутой и, по окончании рассказа, молча опустошил рюмку коньяка. Молчание возобновилось.
- Артём, - нарушил тишину Денис, - а твоя Маргарита...
- Да, - заметив смущение друга, сказал Артём, - она как-то связана с потусторонним. Я ещё точно не знаю как, но чувствую, что чего-то она мне не договаривает, а я и не настаиваю,- не хочу давить. Но, видишь, с её слов, меня не было неделю, и вот где я был мне не известно...
- Может с помощью неё мы, и узнаем в чём дело? – перебил Денис.  Артёму очень понравилось, что новый друг произнёс слово «мы», теперь не так было страшно в своём положении.
- Я с ней повздорил, - неуверенно заговорил Артём.
- Ну, ничего, - ободрял Денис, - сейчас возьмём яств, вина и отправимся к ней, надеюсь, она гостеприимная? – А как ты с ней познакомился, откуда её знаешь?
- Это, конечно, да... она любит гостей… познакомился?.. Да, случайно, там интересная история вышла. Я после учёбы вышел, зимой. Было скользко помню, я пошёл пройтись по парку, а она там вечерами прогуливалась – ей нравилось ходить вдоль фонарей, освещающих старые деревья парка, в тишине, одной. Вот… я шёл, и увидел впереди себя, что  кто-то в этой темноте поскользнулся. Она чуть растянула ногу, ну я и помог ей добраться до дому. А, вспомнил, у неё ещё были два не маленьких пакета, она шла из магазина, точно!  - Артём тепло улыбнулся пребывая в воспоминаниях. – Вот… довел её до дома, помог, она пригласила чем-то угостить, я отказывался, но она..
- Угостила? – саркастически улыбнулся Денис.
- Да, нет… вернее да, - Артём ещё шире расплылся в улыбке, - просто попили вино, закусили, так по мелочи. Разговорились. В общем она интересная тётка. Я здесь особо ни с кем не общаюсь, вот сдружились с ней. Она…

- Ну и расчудесно, - перебил Денис, приманивая официантку.
Друзья щедро расплатились по счёту и даже сверх, чем осчастливили и без того сияющую девицу, и, на просьбу вызвать такси, она чуть ли не сама готова была стать рикшей, - настолько сильно ей понравился Денис – красивый, умный, богатый. Долго она ещё смотрела вослед уезжающему такси со слезами умиления, и горько сожалела об упущенном счастье, которое ей мог составить Денис.

Сквозь ночной город, залитый огнями, неслась машина с нашими друзьями. В полуоткрытое окно такси врывался свежий весенний воздух. Дурманящий, будоражащий, с ноткой ностальгии. Он не рождал беседы, - но лишь щемящее безмолвие и думы. И даже веселый и словоохотливый водитель не исправил царящей тишины. Но всё же её пришлось нарушить. Денис, забыв поведать в кафе о знакомстве с Агафьей Ивановной, поведал об этом в такси, и этот рассказ развеселил Артёма.
Они решили, по пути, заехать к хозяйке, дабы упредить её – Артём жив, и отбывание в аду – пустая фантазия.

Выйдя из машины, Артём зашёл в хижину, оповестил Агафью Ивановну о своей нетленности на сей час, и покинул временное пристанище, и еле сдерживая смех, печально сказал хозяйке: «Прощайте».

Оказавшись на улице, он застал Дениса курящего возле машины и смотрящего в ночное небо, усыпанное мириадами звёзд. Артёма покинуло уныние, ему вдруг сильно захотелось жить, творить, дерзать. Друзья, не сговариваясь, и не раздумывая, быстро и синхронно открыли двери такси и, по-детски смеясь, отправились дальше к Маргарите.
В этот момент дверь халупки медленно и со скрипом отворилась, выпуская полоску тусклого света и заспанную хозяйку, шепчущую тайные заклинания на изгнание супостатов. Агафья так спросонья и не поняла, что случилось, о чём ей говорил её постоялец, но решила дать ему своё «благословление» на дорогу, что бы  враги не встречались и друзья не подводили. Это всё, что пришло в её сонную голову на этот момент. Проводив взглядом уезжающую машину, она зевнула, затворила дверь и, правильно, вновь забылась сном.


Рецензии