Завтра будет новый день...

Anno Domini Beats – Winter Of The Heart
Я даже не знаю: есть ли Ты в моей жизни? В просторах моей души — нет. Но там, на подступах к душе, в некоем между: небом и землей, душой и телом, собакой и волком, в пред-сне, в после-грезье, там, где "я не я, и собака не моя", там Ты не только есть, но только Ты один и есть.
(Марина Цветаева)
Опять не могу уснуть. Думаю.О ком думаю?
С того дня прошло 2 недели.С Йонне я не хотела разговаривать пока. А Крис...У него своя жизнь,ведь так?
Кто-то постучал в дверь.Накинув халатик, не смотря в глазок, открыла. Никого.Как странно... Посмотрела вниз-на коврике лежало письмо.Оно не было подписано. Меня посетило какое-то нехорошее предчувствие...
Захлопнула дверь.В прихожей мерно тикают часы. А в остальном кромешная тишина и темнота.Мягко ступая по ламинату, неслышно,как кошка, прохожу в гостиную.Включаю свет. Кладу конверт на стол.Не спешу открывать.Что же в нем? Новая боль? Или конец? Или освобождение?
Резким движением беру конверт в руки и разрываю по краю. Нервно пробегаю по скудной информации: он больше не твой.Я заберу его  у тебя по кусочкам.По каждому воспоминанию.Он забудет тебя.Он-мой!
Естественно, автор письма не подписался...Лист вылетел из ослабевших рук и приземлился на пол. Я обняла себя, немного подрагивающими руками,подошла к балкону.Что же делать?Он мне изменяет.Или это ложь?
Слезы градом катились по изможденным щекам.Сама не знаю как,в моих руках оказался телефон.Вот, словно со стороны вижу, как набираю номер Криса.Всего 2 гудка в трубке(будто ждал,что позвоню) и я слышу его обеспокоенный голос:
-Что-то случилось?
-С чего ты взял? прошелестела безжизненным голосом.
-Ну,
во-первых, на улице ночь, третий час,
во-вторых, твой голос...Что-то случилось. Он вздохнул и я представила, как он нахмурился в этот момент.
Мне стало так ДИКО одиноко:
-Ты...можешь приехать?...
-Сейчас? Я слышала по голосу, что он был крайне удивлен. Он же не подумает ничего лишнего?
-Мне нужно с кем-то поговорить...я замолчала, потому что у меня больше не было доводов, чтобы объяснить ему ( да и понять самой) почему он мне нужен именно сейчас,- пожалуйста...
-Ей,ты там что ли плачешь?- я слышала, как он куда-то в сторону выругался,- не раскисай, я скоро буду.
Я положила трубку и уставилась в одну точку.
А часы тикали, извещая о приближении вечности...
Очнулась я от звонка в дверь.На нетвердых ногах подошла, посмотрела в глазок.Там естественно был Крис.Одет был,как всегда,с иголочки:джинсы,футболка,пиджак.
Я положила руку на дверь. Что я чувствовала сейчас:ревность,боль, обиду? Нет, я просто хотела любить.Мне не хотелось никаких разборок.Просто я желала всегда чтобы меня любили и я могла отдавать любовь взамен. Почему я не могу быть счастлива?
Я открыла.Мы молчали.Понял все без слов.Все так же не говоря ни слова, он подошел ко мне и обнял.Вот так просто.По домашнему.Словно мы знакомы сто лет. Словно он частичка меня.Знает меня насквозь,понимает,любит...
Мне стало так горько, я обняла его крепко, уткнувшись парню в плечо и разрыдалась.Так громко и навзрыд. Хватала его сзади за пиджак, в попытке не утонуть в этой горечи.Вязкой,затягивающей. Он гладил успокаивающе по спине, приговаривая ласковые слова и целуя в макушку.Потом,поднял на руки и отнес в большую комнату.Там усадил на диван и спросил,где кухня.
Я лишь махнула рукой по направлению.Он вскоре вернулся со стаканом,полным воды. Я поблагодарила.Он погладил меня по коленке и ободряюще улыбнулся.Когда я боле менее успокоилась, он попросил рассказать отчего мне так плохо.У меня на глаза опять навернулись слезы. Я порывисто встала и подошла к балкону.Ну,не могла  я смотреть ему в глаза.Вкратце пересказала события вечера.Украдкой,чтобы он не видел,смахивала слезинки. Я не заметила, как он подошел и стал сзади и даже вздрогнула, когда она заговорил.Он не прикасался ко мне.Это было так необычно,после нашей последней "встречи",словно он тоже что-то решил для себя и воздвиг некую стену.
-Ты должна поговорить с ним.Это письмо мог написать кто угодно, кто недолюбливает тебя: фанатки, неразделенная любовь,еще кто-то.Нельзя судить человека,не дав ему права голоса.
Пов.Крис:
Я стоял позади нее.Она была такая красивая в этом длинном,уходящем в пол шелковом халате.В свете фонарей было видно ее заплаканное, но не менее прекрасное лицо.Она плакала.Но старалась сделать так,чтобы я не видел ее слез.Глупенькая... Я выслушал ее короткий рассказ.Во мне боролось два желания:сказать,что брат и правда изменяет ей, так хотел,чтобы она была моей.но на несчастье счастья не построишь,и, скрепя сердце я сказал то, что выглядело правильным, как мне тяжело не было произносить слова в защиту брата. Как же Мне хотелось прикоснуться к ней, забрать всю боль, заставить забыть брата.Я знал, что могу это сделать). Но не сейчас. Она должна сама придти к мысли, что брату рядом с ней не место и,что есть только мы.
Пов.С.:
Я развернулась и посмотрела в эти серые грустные глаза.Полные сострадания и чего-то еще.Нет.Я не хочу давать этому определение:
-Спасибо тебе за поддержку,если бы не ты...
Меня просто раздирали противоречивые чувства. Я закашлялась.Не могла остановиться.Согнулась пополам и съехала на пол.Облокотилась о стену,пытаясь встать и в удивлении приподняла брови:астма?Но она же уже давно прошла! Но у меня ничего не получилось.Вместо этого я схватилась за штору и она с противным звуком оборвалась.Вот незадача...
Мне не хватало воздуха.Я чувствовала себя, как рыба,выброшенная на берег:легкие пусты,а взять новую порцию кислорода не могу.Я задыхалась.Кашель сдавил легкие и этот липкий страх...
-Крис...
-Солнце,что с тобой?
Он даже впал в некий ступор вначале. Хотя,это все произошло так быстро. Он постарался сориентироваться:
схватил меня в охапку.Усадил на диван,сам сел сзади.Уверенным тоном произнес "Не бойся", скрестил мои руки так, что я словно "держала" свои легкие ладонями крест-накрест. Сам, как бы обнял и положил на мои руки сверху свои.Крепко прислонил меня к своей груди.Сказал медленно, чтобы до меня дошел смысл сказанных слов:
-постарайся расслабиться и дыши в такт со мной.Не спеша.
Он словно вталкивал в мои легкие воздух,словно он был машиной подачи кислорода. Не сразу,но постепенно у меня получилось сделать,сначала небольшие, прерывающиеся вдохи.Затем более глубокие.дыхание стало восстанавливаться,нормализуя подачу кислорода.
Мы сидели в темноте.Было так тихо, что я могла слышать биение его сердца.Мы так и сидели, прижавшись друг к другу, словно боясь,что если мы нарушим это молчание,уйдет магия момента.Он откинулся на большие подушки дивана, а я немного развернулась и прижалась щекой к его груди.
Это день совсем утомил меня.Но на удивление я чувствовала себя умиротворенной.Я улыбалась.Понимая,что засыпаю,прошептала:
-Спасибо,ты спас меня...во всех смыслах...
Ответ я услышала не сразу и вообще подумала,что его не будет,но:
-Спи,радость моя.Завтра будет новый день.Тебе еще понадобятся силы.Спи.
Последнее,что я помню,его поцелуй в мою макушку.
В эту короткую ночь мне снились цветные сны.


Рецензии