На приёме у Бога

Кто мы на этом свете? Гости.
Жизнь задаёт вопросы в лоб.
И пьяный столяр на погосте
Строгает доски мне на гроб.

Подушку стружкою набьют,
Положат палку гнать чертей,
Кто сам умрёт, кого убьют, –
На тот свет нет очередей.

Кто в рай покажет мне дорогу?
Или в аду гореть огнём?
Звоню по сотовому Богу,
Чтоб записаться на приём.

С бородкой, вежливый такой:
«Садитесь. Кто вы и откуда?
Что привело вас на покой?
Грех тяжкий, грипп или простуда?»

«Я ваши заповеди божьи
Старался в жизни все блюсти,
Людей не обижал я ложью,
За остальное, Бог, прости.

Не крал чужого и не хапал,
Не убивал и не казнил,
И жён чужих за зад не лапал,
Ты, Боже, в рай меня возьми».

Нахмурил брови тут Всевышний
И строго молвил мне в ответ:
«На небесах пока ты лишний,
Еще успеешь на тот свет.

Видал, в приёмной люду тьма,
В моём раю давно нет мест,
Даже в аду тесна тюрьма, –
Тут на себя наложишь крест.

Строим отель, чтоб не впустую
В покое вечном спал клиент,
Жаль, грешники опять бастуют,
На стройке кончился цемент.

А наказать их, вот досада,
Я не могу. Имей в виду:
Нет ничего страшнее ада, –
Они и так горят в аду».

Заслушав монолог Господний,
Я что-то в рай уж не хочу,
И с ангелом из преисподней
На землю грешную лечу.


Рецензии