Она родилась вместе со мной

Она душила меня. Душила своими костлявыми, холодными от волнения пальцами. Душила, не вкладывая ни гнева, ни зависти, ни сладость мщения. Она была абсолютно странной и непонятной для моих еще еле пробудившихся мозгов. Глаза затянуло тонкой пленкой, через которую я мог различать только два цвета – черный и белый. Уши же заложило настолько сильно, словно я был под водой. Было такое состояние, словно я бережно укутан со всех сторон полиэтиленовым пакетом. А она продолжала душить. На этот раз в ней вспыхнул огонек злорадства. Если бы у нее было лицо, то я бы смог представить себе самодовольную улыбку и слегка приподнятую, черную бровь. Она была моим самым худшим кошмаром, она родилась вместе со мной. Она ревновала меня к девушкам и моей собаке, которой, как ей казалось, я посвящаю больше внимания. Она считала это несправедливостью и всегда напоминала о себе, истерически раздирая мне грудную клетку. Или оглушительно визжа, словно я был серийным маньяком-убийцей, которого все знают в лицо. Я был слишком благосклонен к ней и не обращал внимания, пока не лег в больницу. Это случилось незадолго до того, как было закрыто последнее дело. Еще в раннем детстве, когда моя мама заставляла надевать теплую шапку, которая изолировала меня от окружающего мира, я пренебрегал ее просьбами, да и сама опека мне казалась отвратительной.
С приступом ушла и боль. На этот раз все было по-другому.
«Нужно отправить Стива Рэвела к маме. – Подумал я. А может это кто-то неведомый советовал то, что будет лучше. Или Она, добиваясь своей цели, решила лишить меня единственной радости в жизни. – Каждый раз может стать последним. А мне еще слишком рано умирать».
Подумав о том, что придется снова остаться одному, в квартире, которая сдается мне в аренду только из-за старшей сестры, которая была весьма влиятельным человеком в высших кругах, я едва сдержал порыв ярости. Стакан воды, который стоял сбоку от меня на больничной тумбе, совершенно непривлекательной, и даже ужасной, я решил немножко привстать и сделать хоть пару глотков.
С каждым моим движением я чувствовал Ее присутствие. Она была незваным гостем, который, поставив грязные ноги на кофейный столик, чувствовал свое превосходство, и, к сожалению, у меня не было сил оспорить этот факт. Под действием сильнодействующих снотворных, которыми Белые халаты решили избавить меня от Нее, я опрокинулся на бок. Бой еще не был проигран. Подняв руку, я почувствовал покалывающую боль, словно пролежал здесь не один день. Судя по виду моих кудрявых, черных волос, которые по бокам успели спутаться в колтуны, я вел баталии с ней чуть меньше недели.
«НЕДЕЛЯ?!» - И я вновь вспомнил о Стиве, который за это время явно успел бы прогрызть дыру в двери, и убежать от неответственного хозяина. Я не осудил бы его за это, потому что поступил бы точно также.
Пелена, которая накатывала все сильнее, заставила меня отпустить руку и оставить эту плохую затею. Прищурив один глаз и полностью закрыв второй, я долго смотрел на стакан с водой, пока не перестал что-либо видеть из-за мгновенно всасывающегося в мою кровь, впитывающегося в мой мозг и проникающего в мои мышцы, снотворного.


Рецензии