Сны или реальность?

Почему я так боюсь потерять тебя, когда ты даже не мой?

Angus And Julia Stone – The Devil's Tears

Ночь.А мне не спится.Крис дышит мне в шею, а я слушаю противное тиканье часов. Тик-так.Тик-так.
-Завтра же пойду  и выкину их!
Нехотя села на кровати.Все равно сон не шел ко мне.В голове сразу зашумело. Аккуратно убрала руку Криса с талии. Нашарила на тумбочке телефон:
-3.52 мдаа...
Сунула ноги в любимые большие и пушистые тапочки, тихонько открыла шкаф-купе, обернулась на Криса.
-Не разбудила ли?
Нет, он спал сном младенца. Достала из шкафа какую-то длинную кофту.Закуталась в нее посильнее.
-Почему же я всегда мерзну?
Пошла на кухню.Свет включать не хотелось, поэтому я зажгла только лампочки над плитой. В полумраке было гораздо приятнее находиться. Достала чай с жасмином и корицей. Открыла баночку и понюхала.
-Как вкусно пахнет.ммм.
Запах волшебства.Это моя слабость-люблю понюхать вкусности,прежде чем откусить/выпить.
Заварила крепкий чай. И села за стол, не спеша потягивая терпкий напиток.
Из спальни вышел Крис, смешно потягиваясь и чуть не врезался в косяк. Я тихо усмехнулась в чашку, но сделала вид, что ничего не видела.
Он так был похож на Йонне в молодости в этом полумраке. Вспомнив о нем, на мое лицо снова набежала тень. Как он нехотя вставал, чтобы пойти в студию на репетицию. Рань такая. А он же сова. Я готовила ему завтраки и мы пытались проснуться вместе за чашкой кофе и поцелуями...
Мои мысли прервал Крис, подсевший на край моего стула-кресла.
-Ты чего не спишь?-и чмокнул в лоб.Я даже обалдела от такой бестактности.
-И пока ты меня не испепелила своим фирменным взглядом,оправдаюсь,я всего лишь проверял температуру.Кажется спала.-Он поднял вверх руки в позе а-ля "Сдаюсь"
Его слегка насмешливый тон немного дразнил.
-Слушай, на кухне кресла-это что-то необычное. Кто был твоим дизайнером?
Никогда не поймешь,шутит он или говорит серьезно:
-Он,т.е она, перед тобой.
-Слушай,я так мало знаю о тебе.Нужно будет восполнить этот пробел.-Он соскользнул с подлокотника и съехал в само кресло.Потом в секунду приподнял меня и я оказалась у него на коленях. Мы были нос к носу, так близко.Я лишь в замешательстве похлопала ресницами.
А потом расслабилась.Как странно.Он прав,мы почти ничего не знаем друг о друге,но так открыто доверяем др. другу.Но потом отмахнулась от серьезных мыслей.Я же болею,мне сегодня все можно, а потом,если что,спишу на болезнь:
-Расскажи мне что-нибудь, -попросила.Поставила чашку на стол и с серьезным видом облокотилась на его плечо,-расскажи мне о звездах.
-Девушка,ну у вас и запросы,-подмигнул.
-просто...-я доверчиво заглянула ему в глаза(посмеется ли?),-когда я была маленькой и болела, папа  тоже садил меня на колени и рассказывал о звездах.А потом...его не стало.
Я отвернулась на мгновение, пытаясь спрятать блеск глаз.( Ну, вот, что я опять откровенничаю?Кому это надо...)
Крис на мгновение замер,-прости,-и уткнулся носом мне в шею.
От неожиданности я прерывисто вздохнула.
Потом оторвался от меня и все еще продолжая обнимать:
-Значит,звезды...Что ж...

Black Rebel Motorcycle Club – Beat The Devil's Tattoo

или

KIBER PUNK ACORN – castle

Я бежала по магистрали.Ночь.Непроглядная тьма. Босиком по асфальту,лужам. В легком ситцевом платьице. Хотя на дворе осень. Ветер развевал распущенные волосы,намокшие от дождя и прилипающие к лицо рваными прядями.Жуткий страх кольцом сжимал мое сердце. Оно стучало,как колокольный набат. Чувствовала: вот вот и силы иссякнут. Но я не могла сдаться.За мной кто-то гнался.Нет, я не видела этого человека, но знала одно-он идет за мной и...была в это какая-то обреченность.
Внезапно я очутилась на другой дороге.Невдалеке Крис.
-Что он здесь делает?Я была безумно рада его видеть,но,как бы я не кричала,он не слышал меня и продолжал идти не оборачиваясь в мою сторону.
на него неслась машина. Синий седан 70 х.
-Отчего это так отчетливо в моей голове?
-Крис,остановись,молю тебя,обернись!
Но все тщетно.И все происходит так быстро.Я только успеваю в страхе на мгновение прикрыть лицо руками и слышу мерзкий визг шин и удар от столкновения...
-Крис...-руки безвольно опускаются вдоль тела.Я вижу,как парень ударяется о капот машины и отлетает на метр.За мгновение оказываюсь рядом.
-О нет!-встаю рядом с ним на колени и кладу его голову себе на колени.Убираю упавшие на лицо волосы.Вижу, как от виска идет сильное кровотечение: нет...нет.Нет!Нет!!!Нет,Крис,милый,очнись!Нет,не бросай меня вот так.Крис...
Пытаюсь растормошить его,но все бесполезно...Его глаза закрыты,а поза тела такая неестественная.Такая неприкрыто беззащитная. Сжимаю его в объятьях.Горе рекой заливает меня.Мне нечем дышать. буквально.Еле слышный шепот срывается с его губ:
-Ты все-таки пришла,но...слишком поздно.

Jeremy Camp – Stay

Чувствую вокруг тьму.Распахиваю глаза настежь.
Вижу перед собой лицо Криса,хорошо освещенное лунным светом.Напуганное.Я не могу совладать с тем океаном чувств, что нахлынули на меня сейчас.Не до конца сознавая, что где-то что-то реальность, где-то быть может сон...Я бросаюсь ему на шею, постоянно шепча и покрывая поцелуями его ошарашенное и немного растерянное лицо,руки:Крис...Крис,ты жив.Жив,мой мальчик.Ты жив!...
-Ну,что ты милая?Ну, ты что?- обнимает и гладит дрожащие плечи.Сижу почти на его коленях,-опять тебе кошмар приснился...шшш...тихо-тихо.
А я никак не могу успокоиться.Ведь понимаю уже.Да,это был кошмар.Но в этой жизни все возможно.В любой момент его может не стать.Человека,как я знаю, которому я дорога и, который ценит каждое мгновение жизни.
Я снова плачу на его плече. ощущаю в этом что-то сокровенное.Доступное только нам двоим.Он,можно сказать, отрывает меня от себя и я словно снова чувствую себя незащищенной и опустошенной.Он приподнимает мое лицо за подбородок, чтобы я могла посмотреть ему в глаза.Судорожный тихий всхлип вырывается из моей груди.Я невольно засматриваюсь в его глаза и,не отдавая себе отчет, накрываю его щеку своей рукой.Ощущаю,что наше дыхание переплетаются и в голове больше не остается мыслей.Словно его глаза выкачивают из меня всю боль.Он говорит "прости" и накрывает мои губы своими. Просто тихий поцелуй.Я не знала, что такие бывают. Поцелуй покоя...Каждый раз открываю Криса для себя с другой стороны. Я просто физически ощущала, что меня отпускает.Все отступает на второй план и...такая тишина вокруг.Меня переполняет нежность к этому чужому,но уже такому близкому человеку.
-Ну и кто из нас в бреду? Грустно усмехаюсь, с сожалением отрываясь от теплых губ.
-Ради такого я готов бредить все ночи...
-Крис...Он снова тянется за поцелуем,но я накрываю его губы ладошкой.Наша слабость не должна повториться.Но он целует мою ладонь, берет мои руки и покрывает поцелуями пальцы.Я беру его лицо в свои руки и долгим взглядом впиваюсь в его глаза,умоляя остановиться. Потом, тяжело вздыхая, зарываюсь пальцами в его волосы и прикладываю свой лоб к его.
-Мне это снится?
-Да,детка,ты спишь...
Мне уже и самой начинает казаться, что это снова сон...
Он аккуратно опрокидывает меня на спину.Одна рука все еще под моей спиной.Застыл на мгновение.Другой облокачивается на мою подушку. Волосы каскадом обрамляют его лицо.Я поднимаю руку и завожу прядь за ухо. Он снова целует меня в ладошку.Чувствую в это что-то даже более интимное, чем поцелуи в губы.Я провела рукой по его  голому торсу.Не знаю,то ли останавливая, то ли...
Он слегка печально улыбнулся, подтянулся чуть выше на руках и поцеловал меня в лоб.Отчего его кулон легонько ударил меня по носу.
-Спи,радость моя,- прошептал И уютно устроился у меня на животе. Какой же он все-таки иногда странный)...Я ощущала вес его тела.Мне было так спокойно. Словно все печали оставили меня.Умиротворение.Как же я жаждала его. Я смотрела в потолок и гладила рукой волосы Криса и мне казалось, что я могу так провести вечность.
Мы оба постепенно провалились в сон...


Рецензии
Ты перечитываешь?)
иногда читая вновь старые произведения,мы замечаем новые детали,на которые в прошлом и не обратили внимания)
Поцелуй покоя)...для меня это говорит о целом мире,который понимают только влюбленные)
Ах,мы на Вы)?

Шанталь Линту   03.12.2013 22:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.