Открытые небеса

                Вечность- это время бога,
                Где событий нет,лишь покой
                Именно из этого чертога
                Время устремляется стрелой
                Сергей Пакулов- Александрийский
                http://www.stihi.ru/avtor/skoncer
                http://www.proza.ru/avtor/pantera8

Есть  понятие СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ-
От кого или от чего
бывает свободно оно?

Свободное время-
это "Я"-
освобождённое на время от греха!!!

Человек на некоторое время освобождён
от незнания Бога и себя
и видит он
красоту творения в Законе  всего
и себя самого!

Это дар небес,
чтоб человек от тлена воскрес!

Чтоб увидел он
Себя и Бога со всех сторон-
был очарован высотой
и запомнил состояние своё!

Это время "фиолетовой стрелы"-
когда "тонкие тела" облегчены
и ты
в небесах паришь!

Свободное время-
это бабочка улетающая в вечность!

А кто запомнил её полёт-
тот-
никогда ни отступит от Бога своего!

P.C.Обозначение фиолетового времени или сиреневого я увидела в своей астрологической натальной карте, это меня сильно так заинтересовала, что я аж заболела и не помню как даже вычислила годы наступления этого времени. Информацию я почерпнула из книги Е. Аноповой "Сезам, откройся" Так всё и случилось.
В христианстве это время называется открытыми небесами.


Рецензии