Часть 3. События прошлого

- Вот и все. Готово.  – сказал сантехник, поднимаясь с колен.
- Надеюсь, она больше не будет лопаться? – спросил глав врач.
- Нет. Я тут полностью все заменил.
- Отлично.

***
Полдень. Евгений Трофимович вернулся с прогулки. По дороге к своей палате он встретил главврача.
- Собирайте вещи. Сейчас я покажу Вам вашу новую палату. В прежней будет проводиться ремонт.
- Хорошо! Спасибо, доктор!
Войдя в палату, он увидел сильно вздутые от воды полы, мокрые стены. Пробравшись через всю палату, он начал собирать вещи из тумбочки. Но за место своих вещей он обнаружил на средней полке лишь окровавленный молоток, рядом с которым лежали записка. Увидев это он отскочил назад в ужасе.
- Нет… Это же был сон! Нет! – пробормотал он.
Аккуратно закрыв шкаф, он взял посуду, вещи и вышел в коридор. Но ужас не отпускал его ни на минуту.
- Почему Вы так напряжены, Евгений Трофимович? Что-то случилось? – побеспокоился доктор.
- Нет. Все нормально.
Новая палата располагалась этажом выше. Расположившись там, пациент, взялся за газету. Заголовок вещал: «Зверское убийство в центре города. На месте преступления преступник нарисовал мелом голубые глаза».
- Это наваждение какое-то! – отбросив газету в сторону, воскликнул Евгений.

***
Близился вечер. Евгений Трофимович вместе с остальными пациентами смотрел местные новости.
- Экстренное сообщение. – проговорила диктор по телевидению. – Час назад было совершено зверское преступление. Неизвестный преступник, по мнению оперативников, совершил еще одно страшное убийство. В городском парке на детской площадке было обнаружено тело мужчины. Оно было распято на карусели. К запястью была привязана записка следующего содержания: «Евгений Трофимович! Скоро и Ваша очередь». Рядом с каруселью преступник нарисовал мелом голубого цвета глаза».
Репортаж продолжался, но Евгения Семенович не выдержав вскочил со стула и выбежал прочь из комнаты отдыха. Проходя мимо пустых палат он начал задумываться обо всем происходящем. Он не мог ни как понять почему именно он, почему его окружают эти кошмары.
В конце коридора в 17 палате горел свет. Евгений Трофимович решил зайти. Ему показалось странным то, что все, кто лежал на этом этаже были у телевизора, а из этой палаты никто не вышел. Подойдя к ней он осторожно приоткрыл дверь. У окна сидела старушка спиной к двери, перед ней на небольшом столе были разложены карты, по краям стола стояли небольшие свечи. Он решил не мешаться и начал закрывать дверь, как вдруг, женщина обернулась и произнесла:
- Здравствуй, Евгений. Проходи, присаживайся. Я знала что ты придешь. - спокойно произнесла старушка.
- Простите, я..я...я... -начал заикаться Евгений Семенович, - я просто свет увидел и решил зайти... Вы ничего не подумайте!
- Я знаю, Евгений. Ты проходи, проходи, не стой в дверях. -бодро произнесла старушка задувая свечи.
- Простите, а можно поинтересоваться, откуда?
- Я многое знаю... Тебя мучает вопрос что происходит и почему тебя хотят убить? Почему из тебя делают сумасшедшего? А последние новости по телевидению вообще из ряда вон выходящее?
- Да... - потеряно ответил Евгений Трофимович.
- Тогда располагайся и слушай. Меня зовут баба Аня. Откуда я все знаю - думаю ты мог догадаться, когда зашел в палату. Карты, медитация, подсказки духов и так далее. Ты с клеймом. Ты знаешь кто была твоя мать? А отец?
- К сожалению, нет. Я сирота. Я даже не знаю как они выглядели. Воспитывали приемные родители и они мне рассказали, что мать умерла при родах, а отец на войне погиб.
- Все это ложь, милый мой! - засмеялась старушка. - Твоя мать была одержима демоном сильным, когда тебя вынашивала. И что самое интересное - она была девственна при этом! Получается ,что ее не человек оплодотворил, а нечто иное. Я знала твою мать. Она была в ужасе, когда узнала, что беременна. Накануне ей приснился сон, что ее соблазнил дьявол и оплодотворил ее. Он сказал, что ему нужен потомок, а она святая и невинная дева и как раз подходит для этого. Но воспитывать она его не будет. Он заберет ее с собой в ад. На что она просто посмеялась. Когда врачи диагноз, что она беременна, у нее было ужасное состояние подавленности. Она не могла поверить в то, что это был не сон. Про все это она рассказала только мне. Аборты тогда не делались еще. Пришлось вынашивать и рожать. Я была рядом с ней всю беременность, помогала ей во всем. Когда настало время родов ее положили в больницу, но врачи не смогли нормально принять их и упустили ее. Для всех это была большая потеря... Я хотела усыновить ребенка, но врачи отдали малыша приемным родителям спустя два месяца. Обосновали это тем, что у меня не было справки какой-то. Как выяснилось потом - такой справки вообще не существует. Больше я ничего не знала о малыше. Спустя несколько лет я начала заниматься магией. Из года в год я становилась сильнее и сильнее. Я следила за тобой, хотела огородить тебя от дьявола, но уже было поздно... Подчиненные дьявола нашли тебя, питались тобой. Позже она вселились в твоих учеников, ну а дальше ты и сам все знаешь.
- Но зачем я им нужен? Они и так уже мою мать забрали!
- Так ты же наследник сатаны! Женя! Они хотят забрать тебя в ад...
- Но зачем так мучать меня? Пришли бы и забрали, а то все это меня уже до лампочки доводит...
- Понимаешь, дело в том, что они не могут тебя просто так забрать. Ты недоступен для них. Вспомни, когда тебе было 23 года, твоя девушка подарила тебе свой амулет, который попросила не снимать никогда.
-Да.. помню... - с сожалением произнес Евгений Трофимович.
- Так вот этот амулет не простой. Это самая сильная защита от демонов. Она знала, что ты с клеймом. Когда пришли за тобой и увидели ее амулет - они решили вместо тебя забрать твою девушку.
- Но... Значит это моя вина...
- Нет. Твой вины тут нет. Просто не снимай его.
- А что будет, если сниму? - ехидно спросил Евгений.
- Ты будешь мучатся еще больше.  Твою плоть растерзают. Ты будешь мучатся от безумной боли. Так что лучше не нужно... Поверь.
- Хорошо...
- Вот, возьми это. - бабушка протянула ему небольшой узелок из ткани. - Положи под подушку. как выпишут - забери с собой.
- Что это?..
- Это кости кошки и еще кое-что. Демоны потеряют тебя, прекратятся кошмары.
- Спасибо огромное! Я Вам очень благодарен.
Взяв узелок он направлялся к выходу. У него было смешанное чувство - то ли страх и безысходность, то ли счастье и ощущение того, что все кошмары окончатся.
- Скажите, как с Вами можно будет свидеться после больницы? - спросил Евгений Трофимович.
- Это мы потом с тобой решим! А сейчас ступай, отдыхай.
- Хорошо! Доброй ночи!
- Доброй ночи, Женя.
Он вышел из палаты и направился к себе. Узелок положил под подушку, как сказала бабушка. И лег спать.
На утро он почувствовал себя прекрасно, голова не болела, он чувствовал прилив сил во всем его теле.
Подошло время осмотра врачом пациентов.
- Доброе утро, Евгений Трофимович. - бодро произнес врач. - Как самочувствие?
- Прекрасное! Давно так не чувствовал себя.
- Отлично. Я очень рад. Тогда будем наблюдать. Сегодня у Вас сеанс с психотерапевтом в полдень и прогулка после тихого часа, не забудьте.
- Да-да. Я помню.
- Славно. Тогда отдыхайте.
Вскоре после ухода врача, Евгений Трофимович решил навестить бабушку из 17 палаты. Но выйдя в коридор, он увидел, что в той стороне какая-то суматоха.
- Олеся! Вези скорее каталку в семнадцатую! - крикнула из одного конца коридора в другой молоденькая медсестра.
Евгений Трофимович быстро направился к семнадцатой палате и увидел, как из нее вывозят бабушку.
- Скажите, что с ней? Что случилось? - взволновано спросил у медсестры Евгений.
- Умерла. Вы знакомы были? Вы не знаете, у нее действительно нет никаких родственников?
- Я не в курсе... - подавлено произнес Евгений.
- Куда ее теперь? Где ее похоронят?
- На общем кладбище. Скорее всего без таблички.
- А можно мне забрать ее будет из морга и достойно похоронить?
- Да. Заявку я скажу Вам позже кому и как написать.
-  Хорошо. спасибо большое!!!
- Пожалуйста. Соберите ее вещи пока. Освободите место. У нас уже новый пациент на это место намечается.
Евгений молча направился в палату. У кровати стояла сумка. Он взял ее и начал складывать вещи. На нижней полке тумбочки лежали различные оккультные предметы - нож, череп, карты таро, свечи, старые книги и кукла.
- Кукла? У бабушки? Забавно...
Взяв куклу в руки он почувствовал легкий удар током, но не придав этому особо значения он положил ее ко сем вещам. Собрав вещи он направился к себе.

***
День прошел налегке, но мысль о бабушке не давала ему покоя.
Подошло время для сна. Евгений Трофимович отложив газету, проверив узелок под подушкой. Во сне пришла к нему бабушка с просьбой не выбрасывать куклу, что в ней сила вся ее. Да и остальные вещи тоже пусть сохранит.
Ну утро он обмозговал все приснившееся ему. Сделав выводы, он решил принять сон за реальность и оставил вещи у себя.


Рецензии