Вы знаете, у Господа есть номер телефона

Вы знаете, у Господа
есть номер телефона,
и днём и ночью можно нам
звонить, всегда Он дома.

Может вы в отчаяньи,
унынье, равнодушье,
может в ситуации,
которой вам не нужно?

Себя может жалея,
сидите вы в пустыне
иль у кита во чреве
по той постой причине,
что в бегах от Бога,
от Его заданий...,

а может вы в Содоме?
Господь всё видит, знает...

А может получилось
что предали Иисуса?
Кричит душа в кручине
Каяться ей нужно.

Обман или лукавство,
желание чужого,
не должно случаться,
но если — звони Богу.

Он ждёт звонка с волненьем
и ждать не заставляет,
лишь грех свой исповедуй,
А Бог всегда прощает.

Иеремия 33:3 - "воззови ко Мне - и Я отвечу тебе!"
Псалом 49,15, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня".
Еще один, сотовый: Иеремия 1:12 "Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось!"
Есть еще один, для своих: Пс.120:4 "не дремлет, не спит Хранящий Израиля, не дремлет, не спит Хранящий тебя!"


Рецензии
Лена, золотце, привет.
Как хорошо, что бог нас видит, слышит и отвечает. Я звоню ему постоянно, он всегда находит время.
Спасибо за веру, настоящую.
Заходи ко мне, я соскучилась.
С любовью,

Анна Светлая-Орск   25.10.2014 14:43     Заявить о нарушении
заглядывала часто, уже думы горькие появились, не заболела ли,
может закручинилась, и многое ещё,
теперь радуюсь, но твою сказку буду позже читать, когда смогу наслаждаться, не на ходу!!!
с любовью, Солнышко!!!

Елена Редекоп   25.10.2014 23:46   Заявить о нарушении
лишь грех свой исповедуй,
А Бог всегда прощает.

Я не думаю, что всё так просто. За грехи человек должен ответить. Исповедь смягчает наказание. В редком случае грех может проститься человеку при самом глубоком покаянии или при каких-то определённых обстоятельствах.

У вас же получается греши сколько хочешь, исповедь все грехи снимет. Извените.

Руслан Царгасов 15   05.11.2021 09:23   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Руслан!
Мне очень жаль, что вы откликнулись в замечаниях, не очень люблю переписываться не на своей страничке.
Отвечу вам в сообщениях
Мира и радости!

Елена Редекоп   05.11.2021 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.