Памяти поэтессы Елены Благининой

"...Мама спит, она устала..."

 РАЗГОВОР О ВЕЧНОСТИ
 **********************

Каждый из Вас в детстве читал стихи про цветок-огонёк и "Я привёз карандаши,пусть рисуют малыши!"
Все эти замечательные стихи написала
ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА БЛАГИНИНА.

     1903 - 1989

К несчастью, у неё были только племянники.

Но однажды в сборнике "ДЕНЬ ПОЭЗИИ 1976" я наткнулась на удивительное стихотворение
Е.А. Благининой, которое так и называется

     "Моим племянникам"

"Запишите мой голос на плёнку,
Чтоб в две тысячи третьем году
Вы б услышали тётю Алёнку,
Та, что будет в Раю иль в Аду.

Или в той беспредельности мрачной,
Что зовётся небытиём
Иль в травинке, простой и невзрачной
Над иссохшим от зноя ручьём.

Запишите мой голос, быть может,
В тех далёких неведомых днях
Вашу Душу он робко встревожит
И напомнит о милых тенях..."

(С)

...У меня от этого стихотворения - мурашки по коже...


Рецензии
Да, Ирочка, это голос из другого времени. В детстве у меня была хрестоматия для дошкольников, со Сталиным на первой странице. Там были стихи Благининой. Долго эта книга жила в нашей семье.

Татьяна Мишкина   15.02.2017 23:25     Заявить о нарушении
Так невыносимо страшно становится, когда вдруг приходит мысль, что и мы, и наши дети. И внуки наши к концу этого века все уйдём.
Внучка моя 2005 года рождения, может, хоть она переступит границу нынешнего века, хоть будет совсем уже дряхлой старушкой...
Запрещаю себе об этом думать, но иногда вдруг так накатит...

Рута Юрис   15.02.2017 23:49   Заявить о нарушении
Совсем недавно слышала, что ещё в этом веке люди будут жить до 200 лет. Так что вполне возможно внучка ещё будет молодушкой :-)

Татьяна Мишкина   16.02.2017 11:29   Заявить о нарушении
ЭТО БЫЛО БЫ ПРЕКРАСНО!
Моей мамы не вот уж четвёртый десяток пошёл, если б встала и увидела, что у нас твориться - с ума сошла бы, наверное...

Рута Юрис   16.02.2017 12:32   Заявить о нарушении