Говорят, что пишу тебе...

И найду тебя, Любимая, Положу в свою кроватку, нежно укрою, и буду ласкать, целовать, ВСЮ Жизнь, только где ТЫ?! Не на Луне ведь... Всё ко мне едешь, едешь, а знаешь, я  давно ко мне купил   для   тебя    билеты.....


*********************************

Говорят,   что    пишу    тебе
                Иногда   стихами,
А   в   Инете     голых    поп   выставляю…
И   иду   я   зря   к   тебе   навстречу,
Ведь   полюбил   тебя,
Вот   такую  всю,   родную,
    Если   хочешь,   то  пройду   рядом   
И   не   замечу    …

Наверное   тоже  можно   любить   красивых,   
Если  раздеть   Их,   но   ведь
И   У   меня   есть   Ты   и   мне   не   позволишь,
Хотя   и   себя,  Там   всю   не   покажешь,
  Любимая   Ты   Есть   у    меня   и   за   что
 
                Без   тебя   умираю…



********************************


24  ноября   Юрий   Романов    г.   Копейск.


Рецензии