А мысли все о ней

По облакам... мы ходим иногда,
Сами того с тобой не замечая..
Друг с другом, наши души там парят тогда,
Приоткрывая перед нами створки Рая....

Он сидел у себя на кухне и пил дорогущий коньяк. Электронные часы на стене, только что показали 23:00 и замигали, а через несколько секунд потухли. «Видимо, села батарейка,- подумал он- ну и ладно… даже часы не хотят со мной побыть.» Свет ему включать совсем не хотелось, а фонарь на улице тоже почему- то не горел, и луна не светила.
- Сговорились что ли все? - буркнул он, и налил ещё пол рюмочки, помаленьку стал смаковать. «Нет! мне не нравится сидеть в полной темноте,- подумал он, и полез в ящик стола за спичками и свечкой. Рюмка перевернулась, и остатки коньяка пролились на салфетку. «Вот. ты «поросёнок»,- в пол голоса сказал он сам себе.   И вдруг память его унесла в далёкое прошлое. И он увидел ЕЁ, она стояла рядом и вымачивала салфеткой, со стола воду, которую он только что пролил. И по обыкновению, сказал на себя: «Вот ты Фима — «поросёнок – хрюшка» да?- и с лукавинкой в глазах он посмотрел на неё. А она очень серьёзно взглянула на него и тихо, но убедительно сказала:-«Нет! и не нужно так на себя говорить!» «Ну, значит «свинтус»,- подумал он тогда.
-Так. Стоп! – чуть не во весь голос выкрикнул он, и тихо добавил,- ты же себе уже давал обещание не думать о ней, тем более, что она может ещё и слышать твои мысли…»
-нет, нет, вот этого не надо!!!
Он зажёг свечу, и налил себе опять коньяк.
— ну, вот чего ты «раскис»?- спросил он своё отражение в зеркале,- всё же хорошо! Отвернувшись от зеркала, он опять стал пить мелкими глотками крепкий напиток. Тёплая и одурманивающая нега стала обволакивать его изнутри. «Как же хорошо,- подумал он,- наверное, пора уже спать…».
И тут он явно «увидел» сегодняшний день:
С самого утра была неимоверная жара. Машина, не понятно чего, отказалась заводиться. Он вынул ключи и захлопнул дверцу. «Ну… значит пройдусь, а ты,- обращаясь к своему автомобилю, сказал он,- подумай над своим, поведение!» И сам рассмеялся. Подъём радости и предвкушения встречи с Ней, опять поднялся внутри него.Он прошёл мимо гаражей и повернул на центральную дорогу. Насвистывая и почти приплясывая, с сияющей улыбкой и блестящими от счастья глазами он, как ему казалось, летел над землёй. Через полчаса Фима вошёл в кафе. Его парни, увидев шефа в таком настроении, очень обрадовались.
— классно начинается день! – сказал админ – официанту в пол голоса. Чтобы не спугнуть настроение хозяина.
-да.- отозвался второй тоже шепотом. Они показали друг другу украдкой, большие пальцы(что означало, класс!) и разошлись по рабочим местам. А их шеф ничего этого не видел и не слышал, вообще-то он был совсем в другом измерении. Счастье просто выплёскивалось из его глаз, и он не хотел этого сдерживать.
— Вот уже как два года Она здесь не была, понравятся ли Ей перемены? Хотя… какая разница, ведь Она придёт просто ко мне,- думал он.
Прошло два часа, а радостная улыбка не исчезла с его лица, он шутил со всеми, эйфория не уходила. Он уже забыл, как это быть счастливым, просто от того, что Она придёт и будет, тут – рядом.
У него в голове была одна только мысль: «Как я рад! Как рад!» Он опять взглянул на часы.
— Ну вот уже время пол первого дня, она где-то на подходе, наверное!!В голове у него промелькнул план. Она же захотела меня увидеть, да, нет проблем. Он позвал админа и рассказал о своём плане:
- У нас на  улице стоят столики, пойдём сядем туда, пусть посмотрит на меня, а я закрою глаза. Ну, а ты посмотришь на её реакцию.
- Шеф, мне не нравится всё это,-начал мямлить Шурик уже за столиком.
- Тихо, вот она,- они резко умолкли. Она, быстро прошла мимо и мельком оглядела их, в одном она узнала  админа. Шурика, который почему-то опустил голову, а второй поднял голову  лицом вверх,а глаза были закрыты.
- Всё шеф она прошла,- сказал шепотом Шурик.
- И, что? как она среагировала?
- По-моему никак, она вас не узнала.
-Ну, и ладно..., - слегка разочаровано сказал Фима,- пошли работать.Но радость ещё не ушла с его лица.Вдруг…… открылась дверь в его кабинет и пришло "полное разочарование" в образе повара. Которая увидев его, сделала большие глаза и очень удивлённым голосом сказала:
— Оо и с чего это вы такой счастливый-то, я вас таким никогда не видела, что-то случилось? И тут он очнулся.
— Нет! ничего не случилось,- ответил он скороговоркой. А с лица пропала улыбка, и глаза потухли.
-вы что-то хотели ?- спросил он у неё.
— да, я хотела сказать, что колбаса кончилась, а там пиццу с кол -ба-сой заказали.
— ну, так скажи, админу — пусть купит, — сердито буркнул он.
Она, от неожиданности этой мгновенной перемены отступила и почувствовала себя такой виноватой, при чём во всех несчастьях своего шефа.
— извините меня, я не хотела портить вам настроение, извините, простите. И пятясь, она вышла из комнаты.
— ты тут совсем не при чём, — сказал шеф.
Когда закрылась за ней дверь, Ефим посмотрел на чёрный экран своего монитора, (которому надоело ждать, и он потух) и сказал:
— Да уж, вот именно, чему радоваться –то? ну, пришла Она с подругами, и даже не узнала меня. Ну, а если бы даже и узнала, так что же? Поздоровалась бы, и то это ещё не факт. А то что я смогу посмотреть в Её бездонные, цвета моря глаза…. так это ж вообще на грани фантастики. Так, что успокойся, Дорогой, ты и так всё уже испортил. В этот момент в кабинет «влетел» админ с квитанцией на колбасу, и прямо с порога «выпалил»:
— ой, шеф, там эта, ну ваша хорошая знакомая, им так весело.
— очень хорошо!- машинально ответил Фима.
-А вы бы пошли всё таки, поздоровались? Она такая…такая… красиваяяяя, — в полном восторге закончил админ.
— Нет, не пойду,  она же там не одна.
— У неё какой-то праздник?
— ага, День Рождения, называется,- с полным безразличием сказал шеф.
-Да!? Так тем более надо поздравить её,- не унимался админ.
— так, Всё! На этом разговор окончен и точка! И потом, я очень занят, а она тоже не одна, всё спасибо иди на рабочее место, — сказал Фима, приказным тоном шефа.
— хо-ро-шо…. иду, уже, -положив квитанцию, сказал админ, и тихим шепотом добавил: «А, зря…»
— я всё слышу,- сказал шеф с напускной сердитостью в голосе. И тут всё внутри опять подпрыгнуло от радости «Она здесь!!! она рядом!!! как я рад!!!»
— тихо, ты!- про себя сказал Ефим.
-ей там не до меня, Она ж с подругами общается, пусть отдыхает…
Волна безмятежности и спокойствия разлилась внутри у него.
-Ой, какая благодать, что она рядом, можно расслабиться и работать.
И тут прибежал официант, принёс крупную купюру:
-шеф, разменяйте мне, а то никак сдачу дать.
— она, что уже уходит? – чуть не выкрикнул он в голос, и стал искать мелкие деньги в кошельке.
— спасибо,- сказал официант и быстро побежал к клиентам.
— так вот уже и уходит… а что я должен делать?
-ну, ты и идиот, Фима, она же приходила посмотреть на тебя, а ты…нашёл «кучу всяких отмазок» лишь бы не выйти к ней, ну и, что тебе легче стало? -его собственная совесть ругала его.
— мой кабинет у самого выхода, и дверь открыта, и я её ещё увижу, — сказал он в ответ.
-да, понятно… эгоист, ты её увидишь, а ничего что она через весь город приехала к тебе, а ещё и деньги заплатила?
— всё, замолчи! вот Она идёт,- он увидел Её боковым зрение, и автоматически перестал дышать, как раньше, и он услышал внутри себя: «ну повернись, ну повернись ко мне»- просила она беззвучно. Он не шелохнулся, только глаза, опять вспыхнули «фейерверком». Он понял вот она рядом и резко отвернулся к стене. Она смеялась, и громко разговаривая с подружками, сказала в его сторону:
-Большое… мерси вам!
И вышла из кафе, и как только за ней закрылась дверь, у него возникло непреодолимое желание напиться, и тут откуда-то с улицы донеслась песня:

«Вот бы нагуляться и напиться,
Чтобы перестала ты мне сниться,
Чтобы перестала ты мне чудиться,
Может быть, тогда любовь забудется….»

Машина проехала, а в голове у него всё кружили эти слова. «Прямо про меня… вот только не помогает это, я не раз пробовал.Он сел прямо и облокотился на спинку стула, глубоко вдохнул и резко выдохнул:
— фу-х, всё пережил,- ещё раз выдохнул он,- прямо какой -то ураган Катрина.*** Фима вернулся к реальности… налил ещё коньяка.
— Нет, всё, больше не хочу.
Тем более, что она опять почувствовала вкус коньяка у себя во рту, засыпая на другом конце города, и тихо сказала:
-Фим, ну… не надо напиваться, пожалуйста.
— всё не буду, Дорогая, с Днём Рождения, тебя ещё раз.
-спасибо, спокойной ночи- ещё тише отозвалась она.
— спасибо, ты права, пора спать, -сказал он. Встал и пошёл в спальню.
— как хорошо, что завтра выходной, отосплюсь хоть.


Рецензии