Серьезный подход

В класс пришла новая девочка. Полноватая блондинка с какими-то восточноевропейскими чертами лица. По виду то ли полька, то ли эстонка. Судя же по фамилии обычная русская Лена Белошапкина. Ее папу военного перевели в Ташкент откуда-то из России, сразу дали квартиру в новом доме, помогли с обстановкой.

Лена начала учиться в восьмом классе. Оценки пошли средние, видимо, сказалось влияние кочевой жизни. И пятерки, и тройки она воспринимала без особых переживаний. Тихо улыбалась и всегда говорила учителю спасибо.

Нельзя сказать, чтобы я влюбился. Но словно что-то шевельнулось в сердце, захотелось ухаживать и опекать новенькую. Лена оказалась не против, но, прежде чем принять ухаживания, пригласила меня домой, познакомиться с папой.

Ленин папа оказался моложавым офицером, дома одетым в гражданку. Он пригласил кандидата в зятья за стол и начал расспрашивать про жизнь, про родителей. Хвалил за занятия спортом, особенно боксом и стрельбой. Удовлетворенно кивнул, узнав про высшее образование у моего отца. Чтобы подтвердить статус отличника, я уже готов был показать дневник с пятерками, но военный папа поверил на слово.

После смотрин я ушел пустой. Я выболтал все!

Ухаживать за Леной что-то больше не захотелось. За таким папой и так как за каменной стеной!


Рецензии