Современные дети!

Недавно на кафедру Сибирского гуманитарного ВУЗа пришла одна, очень интересная преподавательница и рассказала нам, студентам, очень много интересного и любопытного из своей практики и личной жизни. Вот одна из рассказанных ею историй.
 
Начну с того, что администрация города озаботилась будущим своих детей, внуков и внучек и создали для них специальный, особый колледж. За счёт бюджета города, разумеется.
Выпускники колледжа могли поступать сразу на третий курс выбранного ими института или университета, причём, на бюджетное отделение. Видимо, в качестве «особо нуждающихся». Ну, что-то вроде беспризорников, сирот или брошенных детей.
И вот, набрали 9 мальчиков и 9 девочек – детей и внуков представителей администрации города – и Лариса Ивановна первый день ведёт у них занятия.
Дети привыкли к урокам продолжительностью в 45 минут, и им было трудно высидеть час и 20 минут – они уставали и начинали ёрзать на своих местах. Лариса Ивановна пожалела их и разрешила мальчикам выйти покурить. В аудитории остались одни девочки.

Вот Лариса Ивановна их и спрашивает:
– Девочки, вы не пойдёте курить?
И одна из них, по имени Ксюша, отвечает:
– Нет, мы не курим! Мы умеем другое!
Преподавателю становится интересно и она спрашивает:
– И что же?
– Трахаться! - отвечает Ксюша.
Лариса Ивановна не сказала нам, кто это девочка, но произнесла такую фразу:
– Если я Вам скажу, чья она дочка, вы упадёте со стульев!
Из этого легко можно было сделать вывод, что это была дочка мэра нашего города.
После ответа Ксюши 70-летней преподавательнице становится плохо, у неё начинает болеть голова и она, расстроенная, уезжает домой.

Дома младший сын замечает её состояние и спрашивает, что с ней? Она рассказывает сыну всё, как было, и тот говорит: «Что ты хочешь, мама? Это же – современные дети! Что с них требовать?»
Конечно, старая женщина не привыкла к таким откровениям, тем более, из уст девочки, и для неё это было шоком. Да и как можно не понять человека, который слово «бойфренд» ищет в словаре?
Ну, да ладно. Проходит время, состоится некое торжественное мероприятие в администрации города, и вот, этот папаша подходит к Лариса Ивановне и спрашивает: «Как моя там?» – и та не выдерживает, рассказывает ему всё и передаёт весь этот диалог.
Тот смотрит на неё, как на дурочку, потом произносит: «Вы не могли задать вопрос глупее?» – и уходит.

После этого у  Лариса Ивановна окончательно портится настроение, и она уезжает домой. В этот раз дома оказывается старший сын; по её словам, ему уже 50. И сын замечает что-то неладное и интересуется у мамы, и она всё ему рассказывает.
– Ну, мам, не могу сказать, что ты не умная, но и обратное тоже!
– Что такое? Что я на этот раз сделала неправильно?
– Мам, на то, что когда он спросил «Как моя там?» нужно было сказать «Трахаться научилась!» – и уходит, оставляя женщину в замешательстве.
Вот так!


Рецензии
Катрина, мне тоже много лет... И я ещё работаю. И детки - разные, есть и ооооочень наглые. Здесь главное - не лезть в карман за словом. Я бы ответила разочарованно:" И только-то... Это все умеют... Даже кошки во дворе..." Конечно, кто-то ехидно спросил бы: "И Вы?" На это нужно как можно презрительнее и наглее, и со снисходительной улыбкой ответить:"Конечно! У меня-то опыта побольше вашего... Вам ещё... хвастать нечем!". Всякое было за мои 40 с плюсом лет в школе. И никогда я ещё не выходила с больной головой или на щите. Поэтому моего "ехидства" боятся. Это мне бывшие ученики рассказали, кто уже тоже бабушки и дедушки...

Елена Полякова 2   07.09.2014 15:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.