Отвержение

Хочу рассказать одну правдивую историю. Кому-то. возможно, она покажется сказкой, а кому-то фантазией, решать вам.
В одном маленьком городке, жила девочка, самая обыкновенная, ходила в школу, радовалась жизни, как могла и умела. Она верила , что Бог есть. И глядя на всю красоту природы и восхищаясь ею, ей было смешно, что кто-то придумал, как будь-то Земля, произошла от взрыва совершенно случайно. Каким-то образом эта девочка, будучи ещё ребёнком, осознавала, что нет ничего случайного в этом мире. Как вы уже поняли, эта девочка я, и зовут меня Галина. В тот день мне исполнилось одиннадцать лет и бабушка, которая жила неподалёку, позвала меня с подружкой к себе. Она угостила нас вкусными грушами, и между делом стала нам рассказывать о Боге Всемогущем и сыне Его Иисусе Христе. Мы ели груши и давились от смеха, который, просто распирал каждую из нас изнутри. Тут мы услышали, что кто-то, кого-то зовёт, и бабушка выглянула на улицу. Это была мамы подружки, она серьёзно, даже с некоторым, раздражение сказала:
- Баба Нюра, Светка моя у вас?
-Да, - спокойно ответила бабушка.
-Так, Светка, быстро иди сюда,- приказным тоном сказала её мама. Всё это время, пока происходил разговор, Света, смотрела на меня полными ужаса глазами. «Ну, чего, ты?» - пыталась я её утешить.
-Ага, мне сейчас попадёт,- прошептала она.
- почему это? – удивилась я
- да потому что мне не разрешают с ней (кивнула она в сторону бабушки)даже разговаривать, а тут я ещё к ней в дом зашла, вот мне попадёт-то. Она начала плакать. Я ничего не зная об этом была в растерянности. Через секунду Светка уже была возле матери, которая «не отходя от кассы», как говорить, шлёпала её приговаривая:
- Сколько раз я тебе говорила, не разговаривай с ней, и не заходи туда.
Мне это было вообще в диковинку, чтобы мне запрещали куда-то заходить, а тем более бы наказывали за это. Всё это я наблюдала с неподдельным интересом.
Тут баба Нюра повернулась ко мне и сказала:
- Деточка, я не хочу неприятностей для тебя, иди домой, спасибо, что зашла.
Я поднялась со стула и пошла к двери. Находясь у двери, я резко повернулась к бабушке и я сказала:
- Спасибо вам за груши, они очень вкусные, и не переживайте мне не попадёт, что я к вам заходила.
И тут бабушка мне сказала,
- ну, если так, то побудь ещё несколько минуток у меня, я тебе расскажу один секрет, хочешь?
- конечно, хочу,- ответила я.
- присядь, Галиночка, даже не знаю как тебе сказать –то. Если у тебя вдруг возникнет какой-то вопрос, то ты можешь спросить это у Бога и Он тебе обязательно ответит.
Я смотрела с удивление на сморщенное лицо старушки.
- а –а, что он может мне ответить разве? Он ведь на небе? Как же Он мне ответит? Я вскочила со стула и была в недоумении и сильном удивлении, в голове пронеслось куча вопросов, мне было это всё не понятно.
Бабушка, глядя на моё оживление, видимо изрядно испугалась, но продолжала:
- Бог, Он везде и он Вездесущий и Всемогущий. Просто поверь и спроси, и Он ответит, поняла?
-да, да,- лепетала я, на самом деле ничего не понимая, и продвигаясь к двери.
- До свидания, я пойду , наверное, спасибо, - на полном автопилоте проговорила я и выскочила за дверь её дома. Она мне вслед стала говорить что-то, но я уже не слышала ничего.
Прибежав к маминой подруге, и найдя маму, я ей быстро рассказала всё, что мне сказала эта бабушка. Моя мама внимательно выслушала мой рассказ, и серьёзно сказала,
-Что это за ерунда, чтобы я от тебя этого больше никогда не слышала! и выбрось это из головы! Поняла? Иди гулять!
Я конечно, махнула головой в знак согласия, и вышла из дома. При этом, почему-то я наполнилась уверенностью, что мама просто не знает этого и всё, по- этому она так и среагировала. Я села под деревом в саду, благо было лето, и стала разглядывать подарки, которые мне были вручены в обед. Но слова бабушки не шли из моей головы. И тут у меня опять закрутился вопрос в голове , что же спросить такое у Бога, ну серьёзное, конечно. «Я знаю! знаю!!!» - чуть не закричала я. Мои мысли (мне показалось) были на столько громкими, что я даже оглянулась. Никто хоть не услышал их? Нет, никого не было, но я была уверенна, что Бог точно меня слышал. Через какое-то время , вышла моя мама, и мы пошли с ней домой. К вечеру я уже чётко сформулировала вопрос, ответ на который я хочу узнать у Бога. Так как я понятия не имела , как же Бог может сказать мне, я проговорила этот вопрос, несколько раз в голове, а потом для верности сказала вслух.
И вот что я спросила:
- Господи, прошу Тебя, ответь, и покажи мне того, кто будет моим мужем?
Ответа не последовало. После того, как я сказала вслух это вопрос, и ответа не было, я рассердилась на бабушку. «Вот ведь старушенция, обманула меня, секрет, секрет, всё это вранью…» После этого, я сама стала рассматривать парней, своих сверстников и постарше. И каждый раз, у меня внутри был этот вопрос «А может это он?» и каждый раз был ответ «НЕТ!» Я теряла интерес к этому парню, и начинала интересоваться другим. Как-то не заметно пробежала три года, и вот мне исполнилось четырнадцать.
Для себя я решила, что больше не буду спрашивать или искать, кто он этот парень и где он. И , что когда придёт время тогда и узнаю. Мне стало свободно и легко. Начался учебный год, и я окунулась в учёбу. Как-то я прибежала из школы, мама была дома, и отправила меня за хлебом. Выйдя со мной на улицу, она увидела старушку, которая всегда сидела у другого подъезда. Я уже отошла от дома, и тут мама стала меня звать, к моему удивлению, она дала мне ещё денег и сказала, что бы я купила булочку для бабули. Нет, это была не та бабушка. Я взяла деньги и побежала. Магазин был рядом, через дом, конечно же, я быстро вернулась. В хорошем расположении духа, напевая что-то себе под нос, я почти подошла к моему дому. И тут вдруг я услышала громкий, но нежный мужской, очень приятный голос: - «Он, сегодня родился для тебя.»
От неожиданности я остановилась, как вкопанная. Совершенно не понимая, кто это говорит, я автоматически переспросила: -« что?» И опять тот же нежный мужской, приятный голос повторил: - «Он, сегодня родился для тебя.» У меня было такое чувство, что прямо в моём ухе звучали эти слова.
-Кто?- спросила я. Ответа не было, я громко спросила ещё раз
-Кто родился-то?
Ответа не последовало, и вдруг ко мне дошло понимание, я же спрашивала о своём муже, и вот мне ответил Бог. «Ничего себе ответ?»
Господи, Ты что издеваешься, что ли? Я была уверенна, мой муж должен быть старше меня, ну пусть и не так как отец был старше мамы на двенадцать лет, но всё же старше. А тут здравствуйте, мне же уже четырнадцать, а он только родился.
Нет и ещё раз нет, мне не нужно это! Я вся возбуждённая и нервная прибежала домой.


Рецензии