Замкнуть Круг

Писалось как вводная на ролевую игру.
Моим друзьям - Селиссе и Гаю. Я вас люблю :)
*   *    *

Дри зябко повела плечами, пытаясь унять предательскую дрожь во всем теле. Но та все никак не хотела проходить, тоненькими иглами впиваясь в плечи и руки девушки, подкашивая колени, будто приглашая присесть отдохнуть.

Но Дри было не до отдыха. Она знала, что медлить нельзя.

Adri’en’na — юная светловолосая дочь Повелителя Долины Арлисс — краем глаза глянула на алтарь. Там, в обрамлении тринадцати драгоценных камней, лежало совсем недавно притихшее (будто начавшее понимать, куда и зачем его принесли) перепончатокрылое существо. Оно лежало на краю алтаря, внимательно наблюдая за действиями молодой Повелительницы.

Дри обратила внимание на то, что взгляд гарпии стал более осмысленным, чем был пол часа назад. Это в какой-то мере придало девушке сил. Страх, до этого сковывающий буквально каждое ее движение, начал потихонечку проходить.

Юная Повелительница с силой втянула носом воздух и, обняв себя за еще чуть вздрагивающие (то ли от страха, то ли от холода) плечи, выдохнула, пытаясь выровнять дыхание и унять дрожь.

Через пару минут это ей все же удалось, и девушка храбро шагнула к алтарю, на ходу расстегивая пуговицы платья.

Гарпия издала какой-то высокий звук, будто о чем-то говоря Повелительнице.

— Тссссс… все будет хорошо, - внезапно охрипшим голосом прошептала Дри, стягивая через голову платье.

Холод с новой силой впился в тело девушки, оставшейся теперь только в одной нижней рубашке, которая не особо-то согревала.

Дри почти вплотную подошла к алтарю. Коленки снова начали предательски дрожать и подкашиваться, в голову вдруг пришла мысль: что будет, если она не успеет вовремя вынуть из себя кинжал? Но девушка быстренько отогнала ее от себя.

— Ничего не будет, - упрямо прошипела она, - вытянешь его, и все.

— П-постараюсь, - каким-то совсем уж севшим голосом ответила она сама себе, стягивая через голову рубаху.

Гарпия снова что-то прокаркала, в этот раз — намного тише, и зашевелилась, расправив крылья и вытянув когтистые лапы.

— Эй, ты чего? – Дри успокаивающе погладила ту по голове, чувствуя, как внутри нее самой разливается какое-то нежное чувство к этому несчастному существу, еще какой-то час назад бывшее ее подругой.
 
— Не бойся, Сел, - Повелительница склонилась к гарпии и вдруг крепко обняла ее, осторожно прижимая к груди. - Я тебя не брошу, - прошептала в самое ухо.

Adri’en’na — юная дочь Повелителя Долины Арлисс — много раз видела, как ее отец замыкал Ведьмин Круг для других вампиров.

Но видеть — это одно, а лечь самой на алтарь — совсем другое.
Девушка прекрасно это понимала, но отступить не могла.

Отец был в отъезде. Кто знает, когда он вернется… А Селиссе помощь нужна прямо сейчас.

Дри на миг подумалось, что Гай всыплет ей по первое число, когда узнает, что она сама, без помощи взрослых, решила замкнуть Круг. Ну, ничего. Юная Повелительница тяжело вздохнула, будто соглашаясь с возможным наказанием. Главное, чтобы Селисса вернулась.

*   *   *

…Все случилось так быстро…

Они, конечно же, знали, что им ни в коем случае нельзя одним выходить за пределы Долины. Но Повелитель, который мог бы их остановить, был далеко, травница и Старейшины занимались какими-то своими делами, Гай вместе с большей частью Стражей решал какие-то проблемы на другой границе Долины, а тех, которые остались здесь, светловолосая дочь Повелителя сумела без особых проблем обойти. Проведя за собой подругу, порадовавшуюся возможности выбраться из Арлисса без присмотра старших.

Беда случилась почти у самой границы Долины.

Девушки уже успели перебраться на другую сторону реки, когда из-за деревьев вышли люди с арбалетами. Поначалу они даже не особо их испугались, ведь им — юным вампиркам, тайком выбравшимся из Долины — абсолютно все казалось интересным, даже странные люди, наставившие на них оружие.

А потом, когда они поняли, на кого нарвались, бояться по-настоящему уже было поздно.

Первый болт попал Селиссе в левое плечо. Дри взглянула на стрелявшего и вдруг поняла, что он метил в сердце, желая убить «мерзкую тварь». Его мысли были настолько страшными, что у нее свело низ живота от внезапно нахлынувшего отвращения.

Селисса зарычала, одним резким движением выдергивая из себя окровавленный болт. И вдруг снова дернулась от еще одной стрелы, пронзившей ее тело. Вторая же рассекла Дри бедро и улетела куда-то к реке.

Все это произошло так быстро, что Дри успела только вскрикнуть и подхватить внезапно начавшую заваливаться на спину подругу. Ей захотелось что-то сказать, крикнуть нападавшим, чтобы они прекратили стрелять, но слова почему-то застряли у нее в горле. Юная Повелительница ощутила всю ту ненависть, которую испытывали к ним люди, в голове у нее пронеслись отголоски чужих — злых — мыслей

«…упавшую тварь добить…»

«…беловолосую взять живьем…»

и Дри, не обращая внимания на пылающую от боли ногу, со скоростью, присущей лишь Повелителям Смерти, метнулась к чужакам.

Скорее всего, те почти сразу поняли, что просчитались. Но было уже поздно.

Не имея при себе никакого другого оружия, девушка, набросившись на стоящего ближе всех мужчину, впилась зубами в его шею. Тот закричал и повалился на спину, пытаясь сбросить с себя вдруг ставшую ужасно тяжелой вампирку. А та, чувствуя, как под напором ее клыков рвется тонкая кожа, вдруг испугалась так, что ей стало дурно от одной только мысли о чужой крови, теплой струей вытекавшей из тела стрелявшего в ее подругу человека.

Она замерла, вскинув голову и впившись почти безумным взглядом в оцепеневших людей.

— Проваливайте отсюда, - прошипела Adri’en’na, скаля окровавленные клыки и с силой сдавливая рукой горло лежащего под ней человека, не давая ему возможности ни пошевелиться, ни вдохнуть. – Не то — загрызу… вас всех… 

Потом, когда чужаки подобру-поздорову убрались, Дри вернулась к лежащей на земле Селиссе и с ужасом увидела, что у той аккурат под левой грудью торчит арбалетный болт.

Девушка тяжело опустилась возле подруги на колени и почувствовала, что по щекам ее текут слезы. 

— Сел, - тихонько позвала она и шмыгнула носом. – Сел…

Селисса лежала все так же неподвижно.

Дри растерянно посмотрела на болт, торчащий из груди подруги, и ей вдруг захотелось завыть. Что же она наделала? Зачем ослушалась отца? И зачем потащила за собой Селиссу? Что же теперь будет?

Дри дрожащими пальцами, которые вдруг перестали ее слушаться, ухватилась за болт и с силой потянула его на себя. Она вдруг перестала понимать, что делает. В голове, словно набат, билось только одно: стрела в груди ее подруги — это неправильно. Такого не должно быть. Просто не должно.

Болт с ужасным звуком, о котором Дри старалась не думать, вышел из тела Селиссы. Девушка застывшим взглядом посмотрела на окровавленную стрелу у себя в руках и вдруг с омерзением отбросила ее в сторону. Затем с каким-то диким остервенением вытерла ладонь о подол платья.

И только потом заметила, что тело Селиссы начало трансформироваться.

*   *   *

…Гладкий камень алтаря холодным огнем жег обнаженную спину. Дри повернула голову на бок, посмотрела в глаза (такие осмысленные и полные какого-то неясного понимания) гарпии и осторожно коснулась рукой ее когтистой лапы. Гарпия снова издала каркающий звук — в этот раз совсем тихонький, и закрыла глаза.

Дри краем глаза заметила, что камни, обрамляющие алтарь по кругу, начали загораться один за другим, и приставила к своей груди тонкий ритуальный кинжал.

«Я иду за тобой, Селисса», - в последний раз подумала девушка и резко надавила на рукоять.

А потом — умерла.

…Что было дальше, Дри помнила очень смутно.

И сама ставшая почти тенью себя прежней, Повелительница все же сумела отыскать полупризрак-полудух Селиссы.

Кажется, она просила у нее прощения…

Потом — просила ее вернуться…

А дальше — все поплыло, и Дри вдруг широко распахнула глаза, замерзая от, вдруг ставшего совсем невыносимым, холода.

— Ты совсем с ума сошла? – чьи-то руки схватили ее за плечи и одним сильным рывком заставили сесть.

Девушка спрятала лицо в ладонях, чувствуя, что вот-вот расплачется от холода и страха. Кто-то набросил на ее плечи плащ, и она вцепилась в него с такой силой, что костяшки ее пальцев побелели. Подняла лицо и увидела, что рядом с алтарем стоит Гай. Лицо его выражало сейчас такую бурю эмоций, что Дри не на шутку испугалась.

— Гай… - пролепетала она, не в силах выдавить из себя больше ни слова.

— Ты что такое творишь? – яростно прошипел тот. – Я тебя спрашиваю!
 
— Гай, послушай меня, - Дри сглотнула огромный ком, застрявший в ее горле, и схватила брата за руку. – Мне нужно было… Селисса… я не могла ее так оставить.

Тело, лежащее рядом с Дри, вдруг зашевелилось, и Селисса, снова обретшая свой прежний облик, попыталась сесть. Это у нее получилось далеко не с первого раза.

Гай, решивший, что хватит с него обнаженных девушек, поднял с земли оставленное там его сестрой платье, и бросил его Селиссе на колени.

— Одевайся, - совершенно лишенным каких-то эмоций голосом коротко приказал он.

Девушка, не смея ослушаться старшего сына Повелителя, послушно натянула на себя одежду и осторожно спустилась с алтаря.

Гай снова повернулся к сестре.

— Ты хоть понимаешь, что поступила, по меньшей мере, безрассудно и безответственно, чего не подобает Повелительнице? Ты дождалась, пока отец уедет, а я буду слишком занят, чтобы тебе помешать. Ты ослушалась приказа нашего отца. Приказа Повелителя, в конце концов.

Дри снова расплакалась, закрыв лицо руками.

— Пожалуйста, Гай, - прошептала она еле слышно, - не нужно меня ругать. Я сама себя уже столько раз ругала…

Гай тяжело вздохнул и опустился на алтарь рядом с сестрой.

— Селисса, - каким-то страшно уставшим голосом обратился он ко второй девушке, - иди домой. Иди, иди, - видя ее замешательство, повторил он, - твоя родня ничего не узнает о случившемся. По крайней мере — от меня так точно.

Селисса, бросив полный жалости взгляд на подругу, быстро зашагала к выходу.

— Дри, - нарушил тишину Гай, когда девушка ушла. – Дри, посмотри на меня.

Дри отняла руки от лица, и подняла красные от слез глаза на брата.

— Я же испугался за тебя, - уже совсем спокойным голосом проговорил вампир. – Ты хоть понимаешь это?

Девушка кивнула.

— Хоть это радует, - мужчина тяжело вздохнул. – Зачем вы пошли к границе?

— Хотели погулять, - тихонько сказала девушка.

— Ты же понимаешь, что вы могли умереть? Обе. Вас обеих могли убить. Или ты могла не успеть вовремя вынуть кинжал. Могла не вернуться оттуда. И что бы я потом сказал отцу? Как думаешь, легко ли ему было, когда он потерял твою мать?

— Гай, - жалобно проскулила Дри, поплотнее запахиваясь в полы его плаща.

— Нет, ты выслушаешь все, что я хочу тебе сейчас сказать, - отчеканил мужчина. – Если бы с тобой хоть что-то случилось, это разбило бы ему сердце. И еще. Если не хочешь думать о себе и о нас с отцом, то подумай о Долине. Ты — дочь Повелителя, Дри. И хочешь ты того или нет, ты — будущая Повелительница Арлисса. Сейчас наступают очень смутные времена. Сегодня ты на собственной шкуре ощутила то, как настроены к нам люди. Может начаться война, понимаешь? Отец поехал с делегацией в Стармин, но чем закончится эта поездка, никто не знает. Никогда — слышишь меня? — никогда не делай больше того, что сделала сегодня. Мало того, что ты подверглась опасности сама, ты еще и Селиссу с собой потащила. Разве так поступают настоящие Повелители? Вам обеим очень и очень повезло, что все закончилось так, как закончилось. Ты понимаешь, что я тебе пытаюсь донести?

Дри снова молча кивнула.

— Хорошо. Я поверю тебе. Потому что хочу тебе доверять. Но если ты еще хоть раз выкинешь что-то подобное, разговор уже будет иным, ты меня поняла?

— Да.

— Вот и славно.

Гай встал с алтаря и подал руку сестре.

— Идем, тебе нужно одеться и привести себя в порядок.

Дри спустилась на землю и посмотрела на брата снизу вверх:

— А… наш отец…

— Я бы и рад ему ничего не говорить, но ты же знаешь — для Повелителя в его Долине нет тайн.

Девушка снова шмыгнула носом.

— Не бойся, я обещаю поговорить с ним. Идем.

И Дри пошла за братом, все еще держась за его руку и поплотнее запахнув его плащ на своей груди.


Рецензии