Основное заблуждение Церкви

Введение

Я не хочу чтобы на меня обижались, но мне придется выполнить Божье задание, написав эту книгу.

Инерция доктрины

В данный момент в Церкви присутствует ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ДОКТРИНАЛЬНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Его корни в том, что люди не поняли в достаточной степени разницу между МЫШЛЕНИЕМ ВЕТХОГО И МЫШЛЕНИЕМ НОВОГО ЗАВЕТА.
"Ибо Закон дан чрез Моисея. Благодать же и Истина произошли чрез Иисуса Христа. Бога не видел никто никогда. Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил"(Ин1:17-18)
ИИСУС ПРИШЕЛ И ПРИНЕС РЕВОЛЮЦИЮ В ПОНИМАНИЕ БОГА. Он принес ОДНОЗНАЧНОСТЬ в понимание Природы Бога Отца.
"И вот благовестие, которое мы слышали от Него(Иисуса) и возвещаем вам: БОГ ЕСТЬ СВЕТ И НЕТ В НЕМ НИКАКОЙ ТЬМЫ"(1Ин1:5)
Это было НОВОЕ, РЕВОЛЮЦИОННОЕ ПОНИМАНИЕ БОГА. Оно означало ПОЛНУЮ РЕФОРМАЦИЮ МЫШЛЕНИЯ СФОРМИРОВАННОГО ОГРАНИЧЕННОСТЬЮ ВЕТХОЗАВЕТНОГО ПОНИМАНИЯ. Это означает ПЕРЕСТАТЬ ДУМАТЬ, ЧТО ОТ БОГА ПРИХОДИТ ХОТЬ КАКОЕ-ТО ЗЛО В ЛЮБОЙ ЕГО ФОРМЕ!
"В искушении никто не говори: "Бог меня искушает", потому что БОГ НЕ ИСКУШАЕТСЯ ЗЛОМ И САМ НЕ ИСКУШАЕТ НИКОГО"(Иак1:13)
К сожалению разум большинства верующих ослеплен ложными представлениями о том, что ничего не происходит без воли Божьей. Это и есть то ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ ЦЕРКВИ, о котором я сейчас пишу.
Слава Господу!

Обезболивающий обман

Есть конкретная причина, почему многие хотят верить в то, что ничего не происходит без воли Божьей: ОНИ БОЯТСЯ СВОЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Мысль о том, что то, где они сейчас находятся, является результатом ИХ НЕПРАВИЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, приносит им сильный внутренний дискомфорт и обостряет внутреннюю боль.
"Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа"(2Тим2:3)
Для того, чтобы вести себя как воины, нам нужно ясное и четкое понимание того, КТО ЯВЛЯЕТСЯ НАШИМ ВРАГОМ.
"Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире"(1Пет5:8-9)
ЛОЖНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ЧТО ВСЕ НАХОДИТСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ У БОГА, МЕШАЛО НАМ ПОНЯТЬ, ЧТО У НАС ЕСТЬ КОНКРЕТНЫЙ ВРАГ САТАНА, КОТОРОМУ НАМ НУЖНО ПРОТИВОСТОЯТЬ ТВЕРДОЙ ВЕРОЙ.
Слава Богу!

Слово Веры- для храбрых

Нужна СМЕЛОСТЬ чтобы принять Истину Слова Божьего, которой я сейчас делюсь. Особенно если вы являетесь Служителем, насаждавшим это заблуждение многие годы и имевшим в этом поддержку других в своей деноминации... ОПРЕДЕЛИТЕСЬ В ТОМ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ ИСТИНУ!
"Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно или Я Сам от Себя говорю"(Ин7:17)
МОТИВЫ ВАШЕГО СЕРДЦА ОПРЕДЕЛЯЮТ ЧИСТОТУ ВОСПРИЯТИЯ СЛОВА БОЖЬЕГО И СКОРОСТЬ ДУХОВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ.
"Когда же приидет Он, Дух Истины, то НАСТАВИТ ВАС НА ВСЯКУЮ ИСТИНУ"(Ин16:13)
Я сейчас нисколько не настаиваю, чтобы вы верили мне на слово и слепо следовали моему Откровению. Просто СЛУШАЙТЕ ТО, ЧТО СЕЙЧАС ГОВОРИТ ВАМ ДУХ ИСТИНЫ И БУДЬТЕ СВОБОДНЫ!
Слава Господу!

Вы можете положиться на Бога

В свете вышесказанного я не хочу чтобы сложилось представление, будто я утверждаю что от Бога ничего не зависит. Я ВЕРЮ, ЧТО ОТ БОГА ЗАВИСИТ АБСОЛЮТНО ВСЕ!
"О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо ВСЕ ИЗ НЕГО, ИМ И К НЕМУ. Ему слава во веки. Аминь"(Римл11:33-36)
Я ВСЕМ СЕРДЦЕМ ВЕРЮ ЧТО БОГ ВСЕМОГУЩИЙ! И нисколько это не приуменьшаю в этой книге. Но основная проблема в том, что большинство из нас не понимают, что ВСЕМОГУЩИЙ БОГ СЕЙЧАС УПРАВЛЯЕТ ЭТОЙ ЗЕМЛЕЙ ЧЕРЕЗ НАС! НАМ НЕОБХОДИМО ПОДЧИНИТЬСЯ ЕГО ПЛАНУ И ПОЛОЖИТЬСЯ НА НЕГО.
Слава Богу!

На каком уровне Смирения вы находитесь?

То что я говорю, абсолютно не сложно понять. Однако это настолько идет вразрез с общепринятой церковной традицией, что требуется ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ СМИРЕНИЯ для восприятия этой Истины.
"Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо КАКОЕ ОБЩЕНИЕ ПРАВЕДНОСТИ С БЕЗЗАКОНИЕМ? ЧТО ОБЩЕГО У СВЕТА СО ТЬМОЮ?"(2Кор6:14)
Если ваше сердце имеет достаточно Смирения, вы сможете понять то, что я сейчас вам скажу во Имя Иисуса: НИКОГДА НЕ СМЕШИВАЙТЕ СВЕТ И ТЬМУ! В каждом месте Писания, которое вы читаете, ВСЕГДА ПРОТИВОПОСТАВЛЯЙТЕ БОГА И ДЬЯВОЛА, СВЕТ И ТЬМУ, ПРАВЕДНОЕ- ГРЕШНОМУ!
Слава Господу!

Заключение

Все, что я написал, совсем не трудно понять, но для этого нужно иметь ДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ СМИРЕНИЯ ПЕРЕД СЛОВОМ БОЖЬИМ И ДУХОМ СВЯТЫМ ВНУТРИ ВАС.
Аминь. Вечная Слава Богу!


Рецензии