***

Мой первый снег
   ноябрь сметчив
  крошится занавесью вырь
 Луны ночлег
   декабрь кромкою искрепчев
 томит исхоженную быль
   дорог
  грязин
        заступниц-тупиков
             околиц-сквозняков
   низин
       продрог

                я так
     всё без тебя
         
                иду

    лесною крутоярью скрика-брега
 забрОдью стяга захрустин в скуток
           туда внемлю
   где вдалеке улыбкой примет моя нега
      обняв, сцелуя, в лето лепесток
  губ
     солнц
глаз



              всё дальше вглубь
         всё дальше желтизна оконц
                просвет, и вот, последнего угас

и в тишине несметной гряди
  застывшей в воздухе вдышавшейся зимы
         укромкой белым хворостом в костры
  простёрлись полнотою запросторья глади
   мои
 твои
 

возьми их
    и меня


                Луны ночлег






          Идёт мой первый тихий снег


Рецензии