Братство св. Аполинария. Глава 5

Лаврентий оставил братьям жизнь, но отнял у них ноги, благодаря своим демоническим способностям. Его желание продемонстрировать свою силу рыцарям ордена, повлияло на дальнейший ход событий. В то время, как Тамплиеры взяли пленников, чтобы их допросить, вдруг неожиданно появился Лаврентий, и потребовал разговора с вожаком и предводителем. Его появление произвело на всех впечатление, и его доставили к Аристарху. Аристарх возглавил этот поход, чтобы спасти своих собратьев, и сокрушить демоническую силу. При встрече двух противостоящих друг другу сил, появилось такое напряжение, что здравый смысл уже в умах не преобладал.
Аристарх бросил взгляд на Лаврентия, который прищуриваясь лукаво смотрел на него. Лаврентий быстро оценил своего соперника и произнёс:

- Что то мне сдаётся, что раньше мы уже встречались.

Аристарх внимательно посмотрел на Лаврентия, и ему ответил:

- Вполне такое возможно, в каком теле ты сидел?

Этот вопрос озадачил Лаврентия, и он взволновано спросил:

- В чём заключается твой вопрос? Смысл твоих слов мне не понятен.

Аристарх вытянул руки, и произнёс:

- Вот мои руки, а теперь ты сделай то же самое.

Ничего подобного Лаврентий не ожидал услышать. Посмотрев на руки Аристарха, Лаврентий произнёс:

- Ты сейчас пытаешься мне руки связать? Ты считаешь, что связав мне руки ты сумеешь меня обезоружить?

Лаврентий, пытаясь найти у Аристарха слабое место, стал над ним посмеиваться:

- А что иначе тебе со мной не справиться?

Аристарх не обращал внимания на слова Лаврентия, ему казалось было безразлично, что он говорил, он нащупывал его слабое место. И вдруг заговорил с Лаврентием о Боге. Лаврентий перестал шутить, и заговорил с ним уже другим тоном:

- Что то мне знакомы твои речи, кто тебя сюда направил?

Аристарх, предчувствуя начало мучительной битвы, расстегнул рубаху на своей груди, и показал Лаврентию выжженный на теле знак экзорциста. Лаврентий убедился в том, что перед ним стоит, тот самый "Антихрист", от которого он уже не один раз убегал. Аристарх снова внимательно посмотрел на Лаврентия и произнёс:

Не желаешь ли ты добровольно покинуть это тело?

Слова Аристарха вызвали у Лаврентия протест, и он попытался применить свои демонические силы, но ему пришлось подчиниться Аристарху. Это была битва без кровопролития, битва за плоть и кровь. Чем сильнее звучал голос Аристарха, тем сильнее сотрясалась плоть Лаврентия. Эта демоническая сущность боролась за своё существование в теле. Теряя свои силы, Лаврентий произнёс:

- Я сейчас выйду из этой плоти, только тебе придётся ещё об этом пожалеть.

Аристарх, не обращая внимания на угрозы дьявольского существа, продолжал чтение священной книги всё громче и громче, призывая демоническую сущность выйти из тела.
Сотрясаясь тело Лаврентия упало на пол, и душераздирающие крики разнеслись по всему монастырю. Собратья по ордену перекрестились, и устроили колокольный звон, дабы изгнать нечестивого из монастырской обители.


Рецензии
Ещё раз прочитал произведение, теперь воспринялось немного легче, чем при первом прочтении. Но, повествование про те нелёгкие времена по определению не может быть лёгким, как я думаю (ибо это всё-таки не любовный роман). Буду ждать продолжения...)

Андрей Мерклейн   18.01.2014 12:11     Заявить о нарушении