Сказ про Демида и баб

Демид жил один. Однажды пришли к нему бабы и говорят.
- Доставай, Демид, самогон, потолковать надо.
- Я завсегда разговору рад, - сказал Демид, доставая бутылку. Об чем говорить будем?
- Ты почему на нас не заришься? – спросили бабы. – Все мужики на нас зарятся, а ты нет.
- Я бы с удовольствием на вас зарился, если бы умел.
- А мы тебя научим. Хватаешь любую из нас и начинаешь зариться.
- А когда я позарюсь, что мне потом с этой бабой делать?
- Эту бабу можешь оставить себе.
- А что вы в это время будете делать, пока я буду зариться?
- Мы будем зариться на самогон.
- Так дело не пойдет. Давайте так: я буду зариться на самогон, а вы будете зариться друг на друга.
- Нешто ты думаешь, что бабу может заинтересовать баба? Это неинтересное занятие. Бабе мужик нужен.
- Так бы и сказали. – Демид открыл сундук и выдал каждой бабе по мужику.
- А че у тебя мужики в сундуке хранятся?
- Мы, мужики, скрытные.


Рецензии