Сказ про Ивана и земляную бабу

Иван вышел во двор и увидел, что у него в огороде копается Петр.
- Ты чего копаешься в моем огороде?
- Дело в том, что у меня своего огорода нет, а копаться я люблю, - ответил Петр.
- Давай копаться вместе.
- А что ты уже нарыл? – спросил Иван.
- Земляную воду нашел в бутылке. Давай попробуем.
- Так это же самогон, - сказал, попробовав, Иван. Я его в прошлом году зарыл. – А это что ту тебя такое волосатое?
- Это земляная баба. Редкий экземпляр. Большая удача, что я ее откопал.
- А что она умеет делать? – спросил Иван.
- С помощью земляной бабы можно землянику добывать. Она ее чует.
- А где она будет жить?
- Знамо где – в землянке вместе с земляками.
- А земляков тоже нужно откопать? - спросил Иван.
- Земляки сами заведутся, как только кто-то откопает земляную бабу. Вот ты первый завелся, стоило мне ее откопать.
- Это ты первый завелся в моем огороде, - ответил Иван.
- Мужики, не заводитесь! - сказала земляная баба.


Рецензии