Душа. Первый снег

Снег снежит снегами снежными,
Собирается в сугроб.
Засыпая нас метелями,
Голос сердца уж продрог.

Хлопья падают на землю
Тают, превращаясь в воду
Начался так понедельник
Утро было непогодным.

Близится декабрь ясный
Белый холод будет править
На снежинках - шар алмазный
Новый год спешит представить.

Зайцы с красною морковкой
Станут главным украшением
А зеленые иголки,
Те, что спрятались на елке
Превратятся в оперенье.

Так зима подкралась тихо,
Незаметно, словно в сказке.
Сердце в музыкальном ритме
Краше золотистых красок.


Рецензии
Первый снег
Перья Ангела
Первый снег
Слезы Ангела
Первый снег
Что может быть прекрасно
Когда тает в горячих моих ладонях
Белый снег
Растает в объятьях моих
В моих руках Первая невинность
Млеет девственностью на губах
В первые Целуя его
Будет тлеть первого снега
След...

Мне очень понравилось
Не придела восхищения и восторга
Как приятно читать ваши строки
В них я нашел что-то свое

Спасибо за это творение
Впечатления остались в моей памяти
На всегда

Всегда с уважением с теплом косматого крыла

С уважением К вам одной Данила))))))))))

Данила Васильев   05.12.2013 18:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.