Сказ про Прова и Лизавету

Шел Пров по лесу. Вдруг перед ним оказалась избушка. Вошел и прямо перед собой увидел красну девку.
- Меня зовут Лизавета, - сказала девка. Хочешь быть моим мужем?
- А что нужно, чтобы стать твоим мужем?
- Нет ничего проще. Нужно треснуть меня по башке.
Пров пожал плечами и треснул красну девицу так, что у той искры из глаз посыпались.
- Теперь ты должен дать мне коленкой под зад, - сказала девка.
Пров так дал, что девка отлетела к печке.
- Ну что, люба я тебе?
- Люба, только зачем ты просила бить себя? Вроде не положено так знакомиться.
- А я не такая как все. У меня и папка с мамкой такие.
- Да, мы такие, - сказали папка с мамкой. – Дай нам скорее под зад, и мы благословим вас.
Не стал бить родителей Пров, а поклонился в пояс и сказал.
- Негоже мне бить пожилых людей. Уж лучше я еще раз вашу дочку тресну.
- Дело в том, что мы клоуны, - сказали папка с мамкой. – Когда нас бьют, зрители смеются. Вот мы сейчас станем бить друг друга, а ты посмейся.
Так и случилось. Потом родители благословили Прова с Елизаветой. На их свадьбе были только клоуны. Они попарно передрались, а Пров бил баклуши.


Рецензии