Сказ про Елизара и доктора

Елизар сидел дома и скучал. Вдруг в дом вошел мужик.
- Здравствуй, я доктор, сказал мужик.
- А у меня ничего не болит, сказал Елизар.
- Но я все равно должен тебя пощупать, ведь я доктор.
- А что у тебя есть щуп или щупальце? – удивился Елизар.
- Я щупаю не щупом, а руками.
- А зачем меня щупать, я что щупленький?
- Я просто должен тебя вылечить.
- Но я не болен, я даже могу язык показать.
- А это лишнее, язык мне показывать не надо. Ты что хочешь меня подразнить?
- Но если сам не даешься, дай тогда мне что-нибудь, чтобы я мог пощупать. Я врач. Мне обязательно нужно что-нибудь щупать.
- Вон стоит самовар, его и щупай.
Доктор подошел к самовару и пощупал его бока.
- Какой горячий, - сказал доктор. – У него температура, он болен.
- Как же ты его будешь лечить, доктор?
- Надо лед прикладывать.
- Таких докторов тоже надо прикладывать, - сказал Елизар и приложил доктора.


Рецензии