Hell. Глава 2

Это утро оказалось пасмурным, хотя обещали солнце... Метеорологи... Никогда им не верила.
Я собралась уже идти в участок и решила созвониться с девочками, чтобы встретиться и пойти вместе, но трубку никто не брал.
Ну естественно, я пошла в одиночку. Взяла наушники и телефон.
По дороге я не встречала людей. Город был серый и мрачный. Все дома были похожи на раздробленную Москву. В какой-то момент по моей кожи прошли мурашки.
-Я вообще в своем городе? Что-то понять ничего не могу... Ни единой души даже..
 Обычно в нашем городе много людей, кошек, собак, птиц. Но сегодня город какой-то мертвый.

 Я очень долго ждала автобус, и замерзла до последней костяшки на ноге. Проклинала всё на свете из-за того, что автобус отсутствовал. Пока его не было, решила опять набрать номер кого-то из девушек, но сети не было.
-Черт возьми,- закричала я на всю улицу,- что происходит? Сеть то где? Чеееерт!
 Я никак не могла дозвониться. Дурдом какой-то. Еще этот автобус... В общем, я пошла пешком. Идти примерно минут 40-45... Ну я плюнула и пошла.




 Наконец-то я дошла до этого дурацкого участка полиции. Ноги хотели только тепла.
 Странно, но дверь была заперта и свет даже не горел. Я решила постучать, но было без ответа. Как говорится, наступила безысходность. Да, простит меня Мэри.

Теперь я просто не знала что мне делать. Было чувство, что я одна в городе. Страшно всё таки. Я решила пойти домой. Но... Я потерялась.






 Только что, недавно я была возле участка и стоило мне от него отойти.... И я уже не знаю, где нахожусь. Вообще ничего не понимаю.


Рецензии