Гари МакКиннон

Гари МакКиннон: НЛО не прикрытие, это истина




 

История Гари МакКиннона, взломавшего Национальное Аэрокосмическое Агентство США, явно выбивается из череды взломов и рассказов арестованных хакеров. Поиск НЛО - тонкий расчет или вера не совсем здорового человека? Хакер ожидает выдачи США в своем доме в Англии, ему грозит 70-летнее заключение и до 2 миллионов долларов штрафа. На этой неделе должна определиться его судьба - официальные лица должны будут наконец окончательно решить его судьбу, по крайней мере в Англии. Ну а вы пока читайте интервью с одиозным взломщиком, о мотивах и обстоятельствах взлома, ставшего уже историей.
Что побудило вас заняться взломом? Был ли это фильм "Военные Игры" (War Games)?
Ну,  в общем не совсем, я видел фильм, но не был особо впечатлен им. Мое главное вдохновение - книга "The Hacker's Handbook" Хьюго Корнуолла. первое издание, которое я прочел, было полно информации... Оно было запрещено и перевыпущено без важных подробностей, содержащихся изначально.
Без этой книги могли бы совершить это?
Я сделал бы это так или иначе, я использовал Интернет для поиска нужной информации. Книга послужила лишь толчком. Хакерство для меня стало началом конца.
В каком смысле?
Я знаю, что правительства скрывают антигравитацию, технологии связанные с НЛО, бесплатную энергию. Это не должно оставаться в тайне в то время как пенсионеры не могут заплатить за заправку своих машин.
Нашли ли вы какие-либо следы присутствия НЛО?
Конечно. Существует "Проект Открытие". Это книга со свидетельствами множества лиц - начиная от воздушных диспетчеров и заканчивая ответственными за запуск ядерных ракет. Очень надежные свидетельства. Они все говорят о реверс-инженеринге технологий с захваченных или сломавшихся внеземных кораблей.
Как в 1947 году в Розуэлле?
Я думаю, что это был первый случай и были другие. Свидетельские показания довольно надежны.
Какие рода показания?
Эксперты по фотографии НАСА рассказали, что в Космическом Центре Джонсона было Строение 8 где они регулярно обрабатывали изображения НЛО, снятые спутниками. Я вошел на сервер НАСА и получил доступ к материалам этого департамента. У них множество больших, в высоком разрешении снимков. Есть как до обработки так и после. Мое модемное соединение было очень медленным и я попробовал загрузить одну из фотографий. У меня был доступ к рабочему столу, к сожалению в 4-битном цвете и низком разрешении, но я все равно могу описать одну из фотографий. Это был серебристый, сигарообразный объект со сферами с обеих сторон. Не было никаких видимых швов или стыков. Не было никаких ссылок на размеры объекта и снимок по видимому делался спутником, висящим сверху. Объект не выглядел созданным человеком и не был похож на что либо из того, что мы создавали. Так как я использовал Java апплет, я мог только сделать скриншот картинки - сохранить ее я не мог. К сожалению кто-то из персонала обнаружил мое присутствие и мне пришлось отсоединиться. (Напомню, что хакера вычислили с помощью лог-файлов одной софтверной фирмы в Висконсине. При этом сразу было определено местонахождение взломщика. В целях маскировки Гари установил на взломанные компьютеры утилиту RemotelyAnywhere, предназначенную для удалённого управления ПК.)
Кроме того я получил доступ к Excel-евским таблицам. О дна из них называлась "Non-Terrestrial Officers" (внеземные должности). В ней были имена и ранги персонала ВВС США, не зарегистрированные нигде больше. Она так же содержала информацию о перемещениях персонала между кораблями, так же не существующими в природе.
Могла ли это быть военная стратегическая игра или разбор некоей гипотетической ситуации?
Военные конечно же хотят доминирования в космосе. То, что я нашел могло быть и игрой - трудно определить наверняка.
Некоторые говорят, что вы придумал историю с НЛО лишь для того, что бы отвлечь внимание от настоящего преступления.
Я искал эту информацию и до, и после 11 Сентября 2001 года. Если бы я хотел прикрыться какой-нибудь темой, то не выбрал бы уфологию - она вызывает лишь насмешки надо мной.
Расскажите более подробно о юридической стороне дела и том, что вам пришлось пережить.
Я был арестован British National Hi Tech Crime Unit в Марте 2002 года. Они продержали меня в участке около 6-7 часов. Мой компьютер и компьютер который я ремонтировал были конфискованы. Компьютеры вернули, но винт конфисковали и отослали в США. В Ноябре 2002 Департамент Юстиции начал попытки экстрадировать меня в Штаты.
Британские власти сняли свои обвинения из-за того, что взлом был не против британских компьютеров.
Официальные обвинения мне предъявили в 2003, но ордер не выдавали до 2004... В Июне или Июле 2005 меня принял прямо на улице Скотланд-Ярд. Ночь я провел в участке, мне не дали переодеться и в суде я был в том костюме, в котором меня задержали.
Когда будет принято решение об экстрадиции?
Дедлайн для решения - 21 Июня 2006 года, однако и в течении 11 месяцев после этого они по прежнем смогут решать мою судьбу.
Как вообще настроение?
Бог видит - все это очень беспокойно и напряжно. К тому же я безработный. Временами до этого я работал в ИТ-области, но кто же возьмет меня теперь с таким "бонусом".
 
Вот такая немного сказочная история из цикла "Истина где-то извне".  Верить ей или нет - личное дело каждого. Сам Гари подтверждает, что во время работы с НАСА он употреблял легкие наркотики. Результат ли это их воздействия или все рассказываемое хакером правда - определить вряд ли возможно. Кто знает какие еще тайны скрывают сервера НАСА...


Рецензии