Не хватает звонков твоих, в душу

Я скучаю по тебе, знаешь?
И советы подруг не лечат,
Ты давно уже  не отвечаешь,
Согревая стихами плечи,

Я скучаю по тебе, слышишь?
А прервать тишину трушу,
Звездопад пролился на крыши,
Не хватает звонков твоих, в душу...

Я скучаю по тебе, веришь?
И не знаю, за что мне это?
Только ты не стань вдруг потерей,
Только ты оставайся светом,

Слово каждое грустью дышит,
Отзывается нежно эхо,
Ведь не каждый, кто слушает, слышит,
Ведь не с каждым миг - это веха...


Рецензии
"Слово каждое грустью дышит,
Отзывается нежно эхо,
Ведь не каждый, кто слушает, слышит,
Ведь не с каждым миг - это веха..." - Божий дар! Так сказать!
Спасибо Тебе, дорогая девочка!
С моим теплом,

Надежда Опескина   20.05.2022 18:59     Заявить о нарушении
Моя родная, Вы всегда выделяете очень дорогие и значимые для меня строки, потому что очень чувствуете то, что я хотела сказать... Вы теплой ладонью прикасаетесь к моей душе, моя такая Моя... Спасибо Вам за все, одна я знаю, как это все ценно для меня... Люблю Вас...

Сопико   21.05.2022 04:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.