по-настоящему

Мне не тяжело признаться тебе в любви. Мне не тяжело обнять тебя, поцеловать, раствориться в нежности и страсти. Это доставляет мне удовольствие. Неймоверное, блаженное удовольствие, которое не испытывал никто на планете Земля. Да и на Марсе тоже. Куда там "Баунти"...
Мне тяжело другое. Мне тяжело отпускать тебя. К родителям, в универ, на работу, к друзьям. Да и в супермаркет тоже. Эгоистка. Собственница. Параноик. Называй меня, как хочешь, но это сути дела не меняет. Мне тяжело тебя отпускать.
Было ли так раньше? Ха. Ты первый, к кому я испытываю подобное. Амбивалентность чувств. Ни больше, ни меньше. Бывают моменты, когда я безумно счастлива. И виной тому - ты: твои поступки, слова, твой взгляд, сжигающий до тла, твои руки, теплые и дерзкие, твой профиль, который снится мне по ночам. Бывают моменты, когда я готова тебя убить... Но без тебя моя жизнь была бы скучна и неинтересна. Сколько всего нового я повидала с тобой. Сколько попробовала и сколько ещё хочу попробовать.
Знаешь, а мне и в любви тебе тяжело признаться. Ведь, это - по-настоящему.


Рецензии